РУБРИКИ |
Теория сравнений и ее приложения как средства развития самостоятельности учащихся на кружке - (курсовая) |
РЕКЛАМА |
|
Теория сравнений и ее приложения как средства развития самостоятельности учащихся на кружке - (курсовая)Теория сравнений и ее приложения как средства развития самостоятельности учащихся на кружке - (курсовая)Дата добавления: март 2006г. Карточка № 1 1. Прочитайте вслух следующие слова, объясните, как произносятся выделенные буквы в этих словах: Верба, злоба, морковь, просека, радушие, ремень, свекла, сироты, соломинка, туча, хочу, спала, кино, звонят, портфель. Говорит, высоко, выборы, предмет, подошва, пепелище, пастбища, паралич, процент, осока, оползень, ненависть, недоимка, монолог, металлургия. .... изика, ари.... метика, .... онарь, .... орма, .... игура, бу.... ет, .... ражка, .... ургон, .... ронт, ту.... ли, .... онтан, .... атать, .... артук, ко.... та, .... ост, .... орост, .... алит, .... амилия. 1. Поставьте глаголы в 1 лице единственного числа настоящего времени: Беречь, жечь, стеречь, скакать, мочь, полоскать, бежать, влетать, течь, печь. 2. Прочитайте следующие слова (окончание глаголов должно быть твердым): Идет, говорит, ходит, глядит, ревет, делит, верит, стоит, пойдет. 1. Прочитайте вслух следующие слова (на конце должен звучать твердый ф): Покров, кров, коров, клюв, лов, здоров, норов. Гектар, русло, рассердился, два раза, приданное, поминки, повторил, петля, молодежь, поняла, поняли, боязнь. 1. Прочитайте вслух следующие слова (правильно произносите звуки в и у): Все, всего, вместе, внук, вдова, ушел, унес, ушибся, взял. Серебряный, багряный, бархатистый, лиловый, красивее, хвастливее, счастливее, красна, глубока, бела, бедна. 2. Прочитайте следующие слова (здесь должен звучать долгий мягкий звук ш и долгий звук ж). Вожжи, дрожжи, жужжать, жжет, сожженная, прожженный, визжать, дребезжать, грузчик, щетка, счет, щука, переносчик. 1. Прочитайте правильно следующие слова (г должно звучать как взрывной звонкий звук): Гудок, газета, газ, галстук, генерал, гвоздь, галка, гараж, гардероб. 2. Образуйте именительный падеж множественного числа от следующих существительных: Гусенок, утенок, крольчонок, жеребенок, ребенок, мышонок, внучок, козленок. 1. Прочитайте следующие слова (на конце слова мягкий глухой звук): Любовь, бровь, свекровь, кровь, голубь, насыпь, червь. Боцман, абрикос, коридор, шоссе, арест, овсяная, обувная, кулик, коромысло, в классах, жестоко, дышать. |
|
© 2007 |
|