РУБРИКИ |
Доклад: Корпорация Xerox |
РЕКЛАМА |
|
Доклад: Корпорация XeroxДоклад: Корпорация XeroxМинистерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный экономический университет Кафедра государственного и муниципального управления Доклад на тему: «Развитие корпорации XEROX»
Санкт-Петербург 2005 История корпорации Xerox В 1906 году в США была основана компания «Haloid Company», которая 55 лет спустя (в 1961 г.) была переименована в компанию «Xerox Corp.». Первое ксерографическое изображение удалось получить Честеру Карлсону, адвокату по делам авторских прав. Долгие годы он посвящал свое свободное время работе над собственными изобретениями. Первый в истории ксерографический отпечаток был сделан в его домашней лаборатории в Нью-Йорке 22 октября 1938 года. После первой удачи его ждали долгие годы скитаний по закоулкам делового мира с целю продажи своего изобретения, но деловой мир не верил в перспективы копиров, довольствуясь обыкновенной копировальной бумагой. К тому же созданный Карлсоном прототип копира был довольно громоздкий и сильно пачкался. Только в конце в 1944 году Карлсону улыбнулась удача и с ним связались представители института Battelle Memorial Institute (штат Огайо), предложив совместно усовершенствовать новый процесс, который Карлсон называл «электрофотографией». Три года спустя лицензию на разработку и вывод на рынок копировального аппарата, использующего технологию Карлсона, приобрела у института компания- производитель фотобумаги The Haloid Company. Через некоторое время Haloid выкупила все права на изобретение Карлсона. Карлсон и представители компании Haloid сошлись во мнении, что слово «электрофотография» было слишком длинным. Профессор отделения классической филологии Университета Огайо, к которому Карлсон обратился за помощью, предложил для названия процесса слово «ксерография», образованное от греческих слов, обозначающих «сухой» и «писание». В качестве торговой марки для новых копиров Карлсон придумал слово «Ксерокс». Слова «ксерография» (для обозначения процесса) и «Ксерокс» (для идентификации продуктов) появились на рынке одновременно. Это произошло в 1948 году. Через год на рынке появился первый ксерографический копир, получивший название Model A. Воодушевленная быстрым успехом новых копиров, компания Haloid в 1958 году сменила название на Haloid Xerox Inc. А после представления в 1961 году модели Xerox 914, первой полностью автоматической модели офисного копира, использующего обыкновенную бумагу, компания взяла себе название Xerox Corporation, сохраняющееся и по сей день. В тот же год, акции компании Xerox Corporation начали высоко котироваться на бирже Нью-Йорка, да и по сей день они занимают одну из самых устойчивых позиций. Сегодня Xerox обслуживает более 500 000 заказчиков в 56 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Xerox обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. Xerox осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Сегодня деятельность Xerox концентрируется в двух основных направлениях. Это General Markets Operations (GMO) — производство и продажа оборудования для дома, малого и среднего офиса через дилеров, и Industry Solutions Operations — предоставление комплексных решений в области документооборота для крупного бизнеса посредством прямых продаж. Этой же стратегии придерживается российское подразделение компании. На российском рынке компания Xerox представлена более 30 лет. В 1968 году в России прошла первая выставка продукции компании, а в 1974 году в Москве было открыто ее российское Представительство. Сегодня региональные офисы Xerox открыты в Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Алма-Ате, Ташкенте, Киеве и Бишкеке. Каждый из них располагает возможностями для оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием оборудования Xerox. Российское подразделение Xerox является одним из наиболее успешных и быстрорастущих в мире. Корпорация Xerox — ведущий поставщик цветных и монохромных принтеров, копиров и другого оборудования — предлагает широкий спектр техники для дома, малого и среднего офиса, а также решения для ряда отраслей экономики. Компания является одним из лидеров российского рынка офисной техники, предлагая решения, услуги и программное обеспечение, которые помогают людям управлять и обмениваться идеями посредством бумажных и электронных документов. Xerox располагает сетью из 130 дилерских и 20 дистрибьюторских организаций на всей территории СНГ. Компания активно поддерживает своих региональных партнеров, регулярно проводя совместные маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение различных продуктовых линеек и оригинальных расходных материалов, а также развивая программу мерчендайзинга в торговых точках. Серьезную помощь в развитии ресселерской сети Xerox в России оказывает Информационный Центр компании. Следуя политике развития локальных производств, Xerox производит на Святогорском комбинате высококачественные сорта офисной бумаги, которая предназначена не только для рынка России и стран СНГ, но и для экспорта. Xerox традиционно уделяет особое внимание качественному сервисному обслуживанию своей техники. В России компанией создана двухуровневая сеть авторизованных сервисных служб, а также организованы Сервисный Центр и Центр Компетенции, в которых проводится обучение партнеров Xerox. Xerox — это корпорация, фактически осуществившая революцию в области бумажного документооборота. Сегодня она по-прежнему является лидером на рынке информационных технологий. Стратегическим направлением развития Xerox является разработка и внедрение решений работы с документами для различных отраслей: телекоммуникационной, промышленного производства, издательского дела, образования. Каждая отрасль устанавливает свои требования и стандарты, поэтому Xerox видит своей главной задачей разработку и внедрение решений, адекватных нуждам и задачам каждой конкретной отрасли. Индивидуальный подход, поиск оптимального решения и схемы работы, удовлетворение заказчика — вот те принципы, которыми руководствуется корпорация Xerox во всем мире и по которым работает в России. Региональные представительства Компания Ксерокс располагает региональными представительствами в 9 городах по России и странам СНГ. Каждый из них располагает возможностями для комплексного предложения всего спектра товаров и услуг, производимых, оказываемых и реализуемых компанией. Новости выставки Исследователи корпорации Xerox разработали экспериментальную технологию цветной печати, позволяющую создавать скрытые изображения. Исследователи корпорации Xerox разработали экспериментальную технологию цветной печати, позволяющую создавать многослойные изображения - одно поверх другого, при этом их можно просматривать только по очереди, при освещении специально подобранного цвета. Как сообщили в пресс-службе компании, данная технология печати под фирменным названием “Switch-A-View” представляет собой стетографическое мультиплексное решение, позволяющее встраивать в основное печатное изображение дополнительные скрытые изображения или текст, например, на упаковке, футболках, купонах и стандартных видах документов. Разработка этой новаторской технологии стала возможной благодаря солидным наработкам компании в сфере цветопередачи. Достаточно сказать, что на эти цели направляется почти 40% всего научно-исследовательского бюджета Xerox. Технология "Switch-A-View" может найти применение для кодирования и распознавания конфиденциальной информации и для защиты ценных документов от подделок. Также ее можно применять для расширения полиграфических возможностей при издании комиксов или карточек для наклеивания торговых марок. Например, можно печатать мультиплексные изображения на упаковках с продуктами со ссылкой на интернет-сайт изготовителя, которые можно разглядеть при соответствующем освещении. Также эта технология может найти применение при печати изображений на футболках, которые становятся видимыми при освещении определенного цвета в клубной обстановке, или при печати на коробках с попкорном, когда при специально подобранном освещении на них неожиданно высвечиваются новинки будущего сезона. Xerox подал патентную заявку на данную технологию, и она также подлежит лицензированию. |
|
© 2007 |
|