РУБРИКИ |
Доклад: Тезисы по рекламе |
РЕКЛАМА |
|
Доклад: Тезисы по рекламеДоклад: Тезисы по рекламеТезисы Реклама-это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Реклама стимулирует спрос на предлагаемые товары. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, не конкурентно способный товар. Реклама представляет информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор. Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет рекламы. Реклама является силой, которая поддерживает конкуренцию. Реклама является формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта в сознании потребителей и позволяет каждой форме получить большую степень монопольной власти на рынке, причем сделать это за счет потребителей. Реклама делает кривую спроса любого продавца более эластичной, цены и прибыли имеют тенденцию к снижению. Реклама заставляет товары оборачиваться быстро, так что они могут быть проданы прибыльно с меньшими наценками. Реклама придает продукту отличительную индивидуальность, что позволяет публике в условиях дифференциации продуктов сравнивать цены в разных магазинах и, таким образом, ограничивать свободу розничного торговца в установлении наценки. Благодаря звуку, изображению и динамике телевизионная реклама воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Реклама эффективна тогда, когда четко формулирует рыночную позицию товара, то есть, содержит информацию о специфике его использования отличия от товаров конкурентов. Реклама создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара- стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей. Реклама оригинальна и поэтому не скучна. Реклама подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством. Реклама делает акцент на новые черты и свойства товара, это является предпосылкой успеха на рынке. Реклама не должна быть длинной и навязчивой, глупой, непонятной простому человеку. Реклама-это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений, объявления являются конечными продуктами этого процесса. Реклама-двигатель торговли. Литература 1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента" 2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ" 3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления" 4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии" 5. Тейлор "Основы научного менеджмента" 6. Макаров "Менеджер за работой" |
|
© 2007 |
|