РУБРИКИ

: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

Государственный комитет по науке , высшей школы и технической политике РФ Сибирский Автомобильно-Дорожный Институт Кафедра : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Отчет по преддипломной практике Выполнила: студентка группы 53 МА Пономарева Н.В. Руководитель практики : Меньков В.Н . Руководитель практики на предприятии : Ковыршин С.С. Омск 1996 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...............................................................3 2. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.......................................................4 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК.......................................................................5 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АООТ “Омсктранссервис” образовано на базе ОПОГАТ № 7. Собственность предприятия государственная. ”Омсктранссервис” расположен по адресу : Омск- 105, ул.Пристанционная 17. Предприятие оказывает услуги по перевозке грузов организациям и населению, а также дополнительные услуги : предоставление территории предприятия под стоянку автотранспортных средств, постановка автомобилей в бокс, ремонт и мойка автомобилей. Предприятие оказывает внутригородские, пригородные и междугородные виды перевозок как по территории РФ, так и по территории СНГ. Номенклатура перевозимых грузов: стройматериалы,в том числе и ЖБИ; навалочные грузы. Для осуществления перечисленных видов перевозок предприятие имеет в наличии 137 единиц подвижного состава, которые делятся на две колонны. Колонна № 1 имеет в своем составе 67 единиц подвижного состава, которые состоят из бортовых автомобилей и седельных тягачей и выполняют перевозку строительных грузов. Колонна № 2 состоит из 70 единиц подвижного состава , состоит из автомобилей с самосвальным типом кузовом и перевозит навалочные грузы. Перевозки грузов имеют сезонные колебания: летом объем перевозок больше, чем зимой. Предприятие не имеет постоянной клиентуры, так как в условиях нестабильной рыночной экономики у клиентуры нет средств для оплаты услуг АТП. При большом количестве клиентов заявка на автомобиль должна подаваться за несколько дней. При отсутствии клиентов предоставление подвижного состава может осуществляться в день обращения По данным статистической отчетности на декабрь 1995 г. на начало отчетного периода объем перевозок составил 425 тыс.т. За соответствующий период прошлого года-492,9 тыс.т; за отчетный месяц текущего года-32,5 тыс.т; за отчетный месяц прошлого года-44,7 тыс.т . Данные по грузообороту (на основании вышесказанного отчета) : на начало отчетного года-10295,4 тыс.т ; за соответствующий период прошлого года- 10563,7 тыс.т; за отчетный месяц текущего года-218,9 тыс.т, прошлого года- 710,2 тыс.т. Как видно из данного отчета, в отчетном году, по сравнению с прошлым наблюдается падение объема перевозок и грузооборота, что вызвано уменьшением обслуживаемой клиентуры. Также по сравнению с прошлым годом наблюдается уменьшение количества подвижного состава. На конец прошлого года на предприятии было 157 единиц подвижного состава по сравнению с 137 единицами в отчетном году. 2. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Существующая структура службы эксплуатации изображена на рисунке (см.рис.1). Структура службы эксплуатации
: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

Рис.1 Ранее принятая структура изображена на рисунке (см.рис.2). Структура службы эксплуатации

: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте

Техник ГСМ
: Организация перевозок, экономика и управление на транспорте
Инженер по расстояниям
Рис.2 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Расчет себестоимости перевозок осуществляется на основании действующего положения о составе затрат. Пример расчета себестоимости для автомобиля КамАЗ 5410 на 21 декабря 1995 года приведен в таблице (см.табл.1). Таблица 1 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (пробег 280 тыс. км , q=14 т, P=3920 т-км) : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Пример расчета себестоимости перевозок КамАЗ 5410 на 24 января 1996 года приведен в таблице (см.табл.2). Таблица 2 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (на 24.01.96г.) : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Cебестоимость на 2 февраля 1996 года приведена в таблице (см.табл.3). Таблица 3 Калькуляция себестоимости : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Данные о доходах и расходах на январь-декабрь 1995 года приведен в таблице (см.табл.4). Таблица 4 Доходы и расходы : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте На основании данных о себестоимости предприятие выводит тариф за пользование автомобилем. Тариф за пользование автомобилем на 2 мая 1995 года и на 1 октября 1995 года приведен в таблице (см.табл.5). Таблица 5 Договорные цены за один час работы : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Тариф образуется путем умножения “устаревшего” тарифа на коэффициент, который рассчитывается следующим образом: K=2500/12=2083, Tакже предприятие оказывает дополнительные услуги, стоимость которых на 1 октября 1995 года приведена в таблице (см.табл.6). Таблица 6 Стоимость дополнительных услуг : Организация перевозок, экономика и управление на транспорте Также в себестоимость включаются амортизационные отчисления на полное восстановление, которые берутся в размере 0,2% от восстановительной стоимости на 1000 км пробега. Отчисления на социальное страхование берутся в размере 39% от общего фонда оплаты труда. Автомобильные шины приобретаются на Омском шинном заводе по действующим ценам. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы берутся вместе и учитываются в статье “Общехозяйственные расходы”. На предприятии создается ремонтный фонд, в который входят: затраты на запасные части, затраты на материалы и амортизационные отчисления на капитальный ремонт.


© 2007
Использовании материалов
запрещено.