РУБРИКИ

Маркетинговая среда

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Маркетинговая среда

Маркетинговая среда

Содержание.

I. Маркетинговая среда. История

Domino................................……………………………1

II. Микросреда......................................5

1.

Фирма...................................................................

.......................5

2.

Поставщики..............................................................

.................6

3. Маркетинговые

посредники...................................................6

4. Транспортные

системы............................................................7

5. Агентства по маркетинговым услугам...................................8

6. Финансовые

посредники.........................................................8

III.

Макросреда................................................................

..................9

1.

Конкуренты..............................................................

................10

2. Демографическая

среда.........................................................13

3. Экономическая

среда.............................................................20

4. Природная

среда..................................................................

...22

5. Политическая

среда...............................................................25

6. Культурная

среда..................................................................

..28

IV. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду......30

IV. Список используемой

литературы..........................................33


© 2007
Использовании материалов
запрещено.