РУБРИКИ |
Маркетинговая среда |
РЕКЛАМА |
|
Маркетинговая средаМаркетинговая средаСодержание. I. Маркетинговая среда. История Domino................................……………………………1 II. Микросреда......................................5 1. Фирма................................................................... .......................5 2. Поставщики.............................................................. .................6 3. Маркетинговые посредники...................................................6 4. Транспортные системы............................................................7 5. Агентства по маркетинговым услугам...................................8 6. Финансовые посредники.........................................................8 III. Макросреда................................................................ ..................9 1. Конкуренты.............................................................. ................10 2. Демографическая среда.........................................................13 3. Экономическая среда.............................................................20 4. Природная среда.................................................................. ...22 5. Политическая среда...............................................................25 6. Культурная среда.................................................................. ..28 IV. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду......30 IV. Список используемой литературы..........................................33 |
|
© 2007 |
|