РУБРИКИ

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пятигорский государственный технологический университет

Фамилия и инициалы студента – Стрыжко А.А.

Группа ________, специальность 230500 "Социально культурный сервис и

туризм"

Тема дипломной работы - ____________________________________________

__________________________________________________________________.

Руководитель дипломной работы – к.т.н., доц. Алексеева Алла Илларионовна

ОТЗЫВ

о дипломной работе

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация

системы продвижения турпродукта на ранок в значительной степени улучшила

экономическое положение небольших туристических фирм, и, в значительной

степени, повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется

множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых

занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики

продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции

и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

В дипломной работе Стрыжко А.А. рассматриваются вопросы продвижения новых

турпродуктов на рынок как средство обеспечения прибыльности работы

турфирмы. Кроме того, автор представляет данный процесс как типовую

процедуру и предлагает использовать сетевой метод для повышения

эффективности разработки нового турпродукта.

Работа имеет не только практическую ценность, но и достаточно высокий

уровень оригинальности и научной новизны.

В работе использован достаточно объемный материал не только из

литературных источников, но и из Internet, средств массовой информации,

научных и отраслевых журналов. Тема раскрыта в соответствии с заданием,

хорошо оформлена.

В работе студент проявил оригинальность мышления, самостоятельность,

хорошую подготовку и творческий подход к делу, а также способности к

ведению научных исследований. Считаю, что Стрыжко А.А. может быть

рекомендован для обучения в аспирантуре.

Считаю, что дипломная работа Стрыжко А.А. соответствует требованиям

высшей школы и заслуживает отличной оценки.

Руководитель дипломной работы _____________ А.И.Алексеева

«___»_________2001


© 2007
Использовании материалов
запрещено.