РУБРИКИ

Сегментация рынка

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Оглавление:

Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- – 3

Два фактора сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4

Критерии сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4

Персональные демографические характеристики - – 5

Стиль жизни - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 7

Методы рыночной сегментации - - - - - - - - - - - - - - – 12

Целевой сегмент - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 21

Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

–24

Используемая литература - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 25


© 2007
Использовании материалов
запрещено.