РУБРИКИ |
Скидки с цены |
РЕКЛАМА |
|
Скидки с ценыСкидки с ценыРЕФЕРАТ Курсовая работа: 34 стр., 3 рис., 2 табл., 9 источников ………………………литературы., 3 приложения Объект исследования: сбыт Метод исследования: Обработка теоретических и практических данных, выделение общих принципов и закономерностей. Краткое содержание: В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические разработки программы стимулирования сбыта, описаны основные методы и средства стимулирования сбыта. Во второй главе перечислены непосредственно методы ценового стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции. Так же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок. Ключевые слова: Скидка Бонус Сбыт Продажа ……………………………..Стимулирование Доход Купонаж ……………………………..Возмещение Цена Прибыль |
|
© 2007 |
|