РУБРИКИ

Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Министерство образования РФ

Костромской Государственный Университет

имени Н.А.Некрасова

Институт экономики

Кафедра менеджмента

Индивидуальная работа

по менеджменту

на тему:

«Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)»

Выполнила: студентка

заочной формы обучения

1го курса специальность

финансы и кредит

Соловьева Г.В.

Проверил: кандидат экономических

наук доцент кафедры менеджмента

Кострома 2002г

Содержание

I Характеристика объекта исследования 3

Из истории создания школы. 3

II Организационно-управленческая документация и делегирование полномочий

6

III Организационная структура и управление объектом 6

IV Организация и информационно- техническое обеспечение управленческого

труда 7

Вывод: 8

Устав: 9

Таблица 1 10

Учебный план

Пояснительная записка

I Характеристика объекта исследования

Из истории создания школы.

История Неверовской школы уходит своими корнями в глубокое прошлое. В

ее становлении прослеживается несколько этапов.

В 1902 г. задумали крестьяне деревни Неверово построить трехклассную

земскую школу. Выделили для нее землю от общины и строили деревянное

здание. Основываясь на архивных данных, 1905 год можно считать годом

рождения школы.

После революции 1917 года в помещичьем доме была открыта школа

крестьянской, а затем колхозной молодежи (ШКМ). Дети закончившие начальную

школу, могли продолжить образование в ШКЛ. Школа, имела

сельскохозяйственный уклон, директорами были агрономы. Воспитанники ШКМ

получали глубокие сельскохозяйственные знания и практические навыки ведения

сельского хозяйства. Затем ШКМ была преобразована в неполную среднюю школу

(НСШ). Изменились программы преподавания, мастерские закрыли, коров

продали, землю и сельскохозяйственный инвентарь передали в колхозы, а

трудовую практику стали проводить на колхозных полях и животноводческих

фермах. Школьный микрорайон значительно сократился, так как в соседних

деревнях были открыты свои начальные школы.

Годы Великой Отечественной войны в жизни Неверовской школы, как и всей

страны – особый период, самый тяжелый и трагический. Учителя и учащиеся

после уроков ходили работать на колхозные поля. Бескорыстная помощь колхоза

высоко подняла авторитет школы. Под влиянием тяжелых испытаний военных лет

дети рано взрослели. Они посылали на фронт письма и подарки. Зимой 1942

года школу стали поступать дети из блокадного Ленинграда. Жили одной

дружной семьей, стараясь заменить ленинградцам их дом и потерянных близких.

В 1965 году здание школы было признано аварийным, началось

строительство новой школы, которое закончилось 25 октября 1969 года. Школа


© 2007
Использовании материалов
запрещено.