РУБРИКИ

Комплексное число в школе

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Комплексное число в школе

Комплексное число в школе

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и обоснование

введения темы «Комплексные числа» в общеобразовательный курс средней

школы 5

1.1. Мышление и учебная деятельность 5

1.1.1. Определение понятия «мышление» 5

1.1.2. Особенности мышления старшеклассников 6

1.1.3. Определение учебной деятельности 8

1.1.4. Учебная деятельность старшеклассников 10

1.2. Процесс формирования понятий в учении 12

1.2.1. Определение понятий 12

1.2.2. Формирование и усвоение понятий 15

Глава 2: Методические основы введения темы «Комплексные числа» в

общеобразовательный курс 20

2.1. Методика преподавания математики как наука 20

2.2. Образовательный курс алгебры и начал анализа 22

2.2.1. Цели обучения математике 22

2.2.2. Организация учебно-воспитательного процесса 24

2.2.3. Структура курса 26

2.3. Логика темы «Комплексные числа» 26

2.3.1. Объяснительная записка 26

2.3.2. Почасовое планирование 27

2.3.3. Тематическое планирование 28

Глава 3. Описание эксперимента 35

3.1. Методические основы и организация экспериментального исследования

35

3.2. Описание результатов экспериментального исследования 43

3.2.1. Диагностическая часть 43

3.2.2. Формирующая часть 47

Заключение 51

Литература 53

Приложения 55


© 2007
Использовании материалов
запрещено.