РУБРИКИ |
Расчет одноступенчатого редуктора |
РЕКЛАМА |
|
Расчет одноступенчатого редуктораРасчет одноступенчатого редуктораТехническое задание Исходные данные: Т = 18 Н*м ( = 56 рад/с d = 0.55 м схема 1 1. Электродвигатель 2. Упругая муфта 3. Редуктор с прямозубой конической передачей 4. Открытая коническая передача 5. Картофеле-очистительная машина Задание: Рассчитать одноступенчатый редуктор с прямозубой конической передачей. Начертить сборочный чертёж редуктора, рабочие чертежи зубчатого колеса и ведомого вала. Назначение и сравнительная характеристика привода Данный привод используется в картофелеочистительной машине. Привод включает в себя электрический двигатель, открытую цилиндрическую косозубую передачу, одноступенчатый конический редуктор, который требуется рассчитать и спроектировать в данном курсовом проекте. Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепную или ремённую. Назначение редуктора понижение угловой скорости и повышение вращательного момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи - зубчатые колёса, валы подшипники и т.д. Зубчатые передачи Наиболее часто используют цилиндрические и конические передачи с прямыми и косыми зубьями. Кроме этих передач используют винтовые, и передачи с шевронными и криволинейными зубьями. Преимущества зубчатых передач 1. Постоянство передаточного числа (для прямозубой цилиндрической U=2(4, косозубой цилиндрической U=4(6, для конической U=2(3) 2. Высокая нагрузочная способность 3. Высокий КПД (0.96(0.99) 4. Малые габариты 5. Большая долговечность, прочность, надёжность, простота в обслуживании 6. Сравнительно малые нагрузки на валы и опоры Недостатки зубчатых передач 1. Невозможность без ступенчатого изменения скорости. 2. Высокие требования к точности изготовления и монтажа. 3. Шум при больших скоростях. 4. Плохие амортизационные свойства, что отрицательно сказывается на компенсацию динамических нагрузок. 5. Громоздкость при больших межосевых расстояниях. 6. Потребность в специальном оборудовании и инструменте для нарезания зубьев. 7. Зубчатые передачи не предохраняют от опасных нагрузок Конические передачи по сравнению с цилиндрическими наиболее сложны в изготовлении и монтаже т.к. для них требуется большая точность. 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт. 1.1 Определяем требуемую мощность двигателя N=N*( (Вт) Т=Твых=Т3 N=56*18=1008 Bт 1.2 Определяем КПД (=(р*(оп*пк р-редуктора (=0,97*0,96*0,9[pic]=0,679 оп-открытой передачи пк-подшипников качения 1.3 Определяем мощность двигателя [pic] 1.4 Выбираем эл. Двигатель из условия Nн ( Nдв Nн=1.5 кВт 4А80А2У3 Nн=1.5 кВт nс=3000 Номинальной мощности 1.5 кВт соответствует четыре вида двигателей (таблица 1) таблица 1 | N( | Типоразмер | nc, об/мин | | 1 | 4А80А2У3 | 3000 | | 2 | 4А80В493 | 1500 | | 3 | 4A90L693 | 1000 | | 4 | 4A100L893 | 750 | 1.5 Определяем передаточное отношение двигателя [pic] , где nдв - синхронная частота вращения, Об/мин; nвых - частота вращения выходного вала механизма (вал С, см схему 1), Об/мин [pic] [pic] [pic] [pic] 1.6 Задаёмся передаточным отношением открытой передачи u = 2(3 1.7 Определяем передаточное отношение редуктора Передаточное отношение редуктора должно входить в промежуток для конической прямозубой передачи U=2(3 [pic], где U - передаточное отношение двигателя Uоп - передаточное отношение открытой передачи Uр - передаточное отношение редуктора [pic] [pic] Остановим свой выбор двигателе N(1, и примем следующие передаточные отношения: uдв = 5,6 uр = 2,8 uоп = 2 Эскиз двигателя в приложении 1. 1.8 Определяем крутящие моменты действующие на валах передаточных меанизмов. [pic] [pic] 1.9 Определяем угловую скорость на валах передаточного механизма [pic] Проверка: Nдв=Тдв*(дв Nдв=4,73*313,6=1483 Вт Двигатель 4А80А2У3 1.10 Выполняем обратный пересчёт Т3, (3 с учётом выбранного двигателя [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] Проверка Nдв=Тдв*(дв Nдв=4.19*56=1500 Вт В дальнейшем будем вести расчёты с учётом полученных значений 1.11 Определение частоты вращения валов передаточного механизма n1 = nc = 3000 об/мин [pic] Данные расчётов сведём в таблицу: таблица 2 | |Тi, Н*м |(i, рад/с |ni, об/мин | |Вал А |4.78 |314 |3000 | |Вал В |9.08 |157 |1071 | |Вал С |24 |56 |535 | 2. Геометрический прочностной расчёт закрытой передачи. 2.1 Выбираем материал Для шестерни и колеса выбираем сталь углеродистую качественную 45; Ст 45, для которой допускаемое напряжение при изгибе для нереверсивных нагрузок ((0(=122 МПа, допускаемое контактное напряжение (((=550 МПа - рис1. Передача коническими зубчатыми колёсами 2.2 Определяем внешний делительный диаметр (см. Рис.1) коэффициент КН(=1,2 коэффициент ширины венца по отношению к внешнему конусному расстоянию (ВRE=0,285 [pic] (1(, где Тр - момент на выходном валу редуктора (табл. 2); de2 - внешний делительный диаметр, мм; (((к - допускаемое контактное напряжение, МПа; up - передаточное отношение редуктора; Принимаем по ГОСТ 12289-76 ближайшее стандартное значение de2=100мм 2.3 Принимаем число зубьев на шестерне Z1=22 2.4 Определяем число зубьев на колесе Z2=uр*Z1=2,8*22=62 (1( Определяем геометрические параметры зубчатой передачи 2.5 Внешний окружной модуль [pic] (1( 2.6 Угол делительного конуса для (см. Рис.1): шестерни [pic] колеса [pic] 2.7 Определяем внешний диаметр шестерни и колеса (см. Рис.1) [pic] 2.8 Определяем внешнее конусное расстояние (см. Рис.1) [pic] (1( 2.9 Определяем среднее конусное расстояние (см. Рис.1) [pic], где b - длина зуба 2.10 Определяем средний окружной модуль [pic] 2.11 Определяем средний делительный диаметр шестерни и колеса (см. Рис.1) d=m*Z (1( d1=1.3*22=28.6 мм d2=1.3*62=80.6 мм 2.12 Определяем усилие действующее в зацеплении окружное колеса [pic] шестерни [pic], где Т - крутящий момент на выходном валу; d - средний делительный диаметр радиальное [pic] [pic], где Р - окружное усилие, ( - угол делительного конуса, ( = 20( Проверка коэффициент ширины шестерни по среднему диаметру [pic] (1( средняя окружная скорость колеса [pic] (1( степень точности n=7 Для проверки контактных напряжений определяем коэффициенты нагрузок [pic] (1(, где КН( - коэффициент учитывающий распределение нагрузки по длине зуба; КН( - коэффициент учитывающий распределение нагрузки между прямыми зубьями; КНV - коэффициент учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении для прямозубых колёс [pic] (1( Проверку контактных напряжений выполним по формуле: [pic] Проверка зубьев на выносливость по напряжениям изгиба [pic] (1( , где коэффициент нагрузок [pic], где КF( - коэффициент концентрации нагрузки; КFV - коэффициент динамичности Y - коэффициент формы зубьев выбираем в зависимости от эквивалентных чисел зубьев: для шестерни [pic] для колеса [pic] При этих значениях ZV выбираем YF1 = 3.976, YF2 = 3.6 Для шестерни отношение [pic] для колеса [pic] Дальнейший расчёт ведём для зубьев шестерни, т.к. полученное отношение для него меньше. Проверяем зуб колеса [pic] 3. Разработка эскизной компоновки. 3.1 Предварительный расчёт валов редуктора. Расчёт выполняем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям Крутящие моменты в поперечных сечениях валов: ведущего Тк1=Т1=9000 Нм ведомого Тк2=Т2=24000 Нм Диаметр выходного конца вала dв1 (см. рис. 3) определяем при допускаемом напряжении ((к(=25 МПа [pic] (1( диаметр под подшипниками примем dп1=17 мм; диаметр под шестерней dк1=20 мм. Диаметр выходного конца вала dв2 (см. рис. 4) при допускаемом напряжении ((к(=25 МПа [pic] диаметр под подшипниками примем dп2=20 мм; диаметр под зубчатым колесом dк2=25 мм. 3.2 Конструктивные размеры шестерни и колеса Шестерня Сравнительно небольшие размеры шестерни по отношению к диаметру вала позволяют не выделять ступицу (см. рис. 3). Длина посадочного участка lст(b=20 мм Колесо его размеры dае2=101.1 мм; b=20 мм диаметр ступицы dст (1.6*dк2=1.6*25=40 мм; длина ступицы lст = (1.2(1.5)* dк2=1.5*25=37.5 мм lст = 35 мм толщина обода (0 =(3(4)*m=1.3*(3(4)=5 мм рис2. Коническое зубчатое толщина диска С=(0,1(0,17)*Rе=7 мм колесо 3.3 Kонструктивные размеры корпуса редуктора толщина стенок корпуса и крышки ( = 0,05*Rе+1=3,65 мм; принимаем ( = 5 мм (1=0,04*Rе+1=3,12 мм; принимаем (1 = 5 мм толщина фланцев (поясов) корпуса и крышки: верхнего пояса корпуса и пояса крышки b=1,5*(=1,5*5=7,5 мм b1=1,5*(1=1,5*5=7,5 мм нижнего пояса крышки р=2,35*(=2,35*5=11,75 мм; принимаем р=12 мм Диаметры болтов: фундаментальных d1=0,055*R1+12=12,3 мм; принимаем фундаментальные болты с резьбой М12 болтов, крепящих крышку к корпусу у подшипника, d2=(0,7(0,5)* d1 d1=(0,7(0,5)*12,3=8,6(6,15 мм; принимаем болты с резьбой М8 болтов, соединяющих крышку с корпусом, d3=(0,7(0,5)* d1 d3=6(7,2 мм; принимаем болты с резьбой М6 3.4 Компоновка редуктора Проводим посередине листа горизонтальную осевую линию - ось ведущего вала. Намечаем положение вертикальной осевой линии - оси ведомого вала. Из точки пересечения проводим под (1 = 20( осевые линии делительных конусов и откладываем на них отрезки Re = 53 мм. Конструктивно оформляем по найденным выше размерам шестерню и колесо. Вычерчиваем их в зацеплении. Подшипники валов расположим стаканах. Предварительно намечаем для валов роликоподшипники конические однорядные. Учитывая небольшие размеры редуктора принимаем лёгкую серию подшипников |Условное | d | D | B | C | Co | |обозначение |мм |мм |мм |кН |кН | |подшипника | | | | | | |7203 |17 |40 |12 |14.0 |9.0 | |7204 |20 |47 |14 |21.0 |13.0 | Наносим габариты подшипников ведущего вала, наметив предварительно внутреннюю стенку корпуса на расстоянии 10 мм от торца шестерни и отложив зазор между стенкой корпуса и центром подшипника 10 мм (для размещения мазеудерживающего кольца). Второй подшипник размещаем на расстоянии от первого равном 2.5*dв1=2,5*13=32.5 мм (2(, где dв1 - диаметр выходного конца ведущего вала. Размещаем подшипники ведомого вала, наметив предварительно внутреннюю стенку корпуса на расстоянии 10 мм от торца ступицы колеса и отложив расстояние между стенкой корпуса и центром подшипника 10 мм. Замером определяем расстояния a1=30 мм ; a2=48 мм ; a3=33 мм ; a4=64 мм 4. Проверка долговечности подшипников. Ведущий вал Расчётная схема a1=30 мм а2=48 мм Рr1=203.5 Н Pa1=74 Н P=1678.3 Н Определение реакций опор в вертикальной плоскости [pic] [pic] [pic] [pic] рис. 3 Расчётная схема ведущего вала. [pic] Проверка: [pic] Определение реакций опор в горизонтальной плоскости [pic] [pic] Проверка: [pic] Определение эквивалентных нагрузок [pic] (3( , где X,Y - коэффициенты радиальной и осевой нагрузок соответственно; Kv - коэффициент учитывающий вращение колец подшипников; Fr - радиальная нагрузка, Н; КБ - коэффициент безопасности; Кт - температурный коэффициент [pic], где Нi, Vi - реакции опор в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно, Н [pic] Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников [pic] (1( здесь для подшипников 7203 параметр осевого нагружения e = 0.31 В нашем случае S1(S2; Fa(0, тогда Pa1=S1=706.2 H Pa2=S1+Pa=271+74=345 H [pic] X=0.4 Y=1.97 [pic] Расчётная долговечность, млн. об. [pic] Расчётная долговечность, ч [pic], где n = 1500 частота вращения ведущего вала. Расчёт ведомого вала [pic] Определение реакций опор в вертикальной плоскости [pic] [pic] [pic] [pic] рис. 4 Расчётная схема ведомого вала. [pic] [pic] [pic] Проверка: [pic] [pic] [pic] Определение реакций опор в горизонтальной плоскости. [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] Проверка: [pic] [pic] Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников [pic] В нашем случае S1(S2; Fa(0, тогда Pa1=S1=63 H Pa2=S1+Pa1=63+203.5=266.5 H Так как в качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7204 , то долговечность определим для более нагруженного подшипника. [pic], по этому осевую нагрузку следует учитывать. Эквивалентная нагрузка Pэ=0.4*515.7+1.67*266.5=0.7 кН Расчётная долговечность, млн. об. [pic] (1( Расчётная долговечность, ч здесь n = 536 об/мин - частота вращения ведомого вала [pic] Полученная долговечность более требуемой. Подшипники приемлемы. 5. Уточнённый расчёт валов. Нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения по пульсирующему 5.1 Выбор материала вала Предварительно примем углеродистую сталь обычного качества, Ст5, для которой предел временного сопротивления (b=500 МПа 5.2 Определение изгибающих моментов Ведущий вал У ведущего вала определять коэффициент запаса прочности в нескольких сечениях нецелесообразно, достаточно выбрать одно сечение с наименьшим коэффициентом запаса, а именно сечение в месте посадки подшипника, ближайшего к шестерне (см. Рис.3). В этом опасном сечении действуют максимальные изгибающие моменты My и Mx и крутящий момент Mz = Т2. Концентрация напряжений вызвана напрессовкой внутреннего кольца подшипника на вал. a1=14 мм; а2=48 мм Рr=203,5 Н; Ра=74 Н ; Р=1678,3 Н Vа=308,5 Н; Vв=105 Н; Hа=2727,2 Н; Hв=1048,9 Н; Ma=10,582 Н*м Построение эпюры Мy (рис. 5) 0(y(a1 My=-Pa*x+Ma; y=0 My=Ma y=a1 My=- Pr*a+Ma=-50,468 Н*м 0(y(a2 My=-Vв*y=-50,468 Н*м Построение эпюры Мx (рис. 5) 0(x(a1 Mx=-P*x 0(x(a2 Mx=-Hв*x x=0 Mx=0 x=a1 Mx=- P*a1=-50,349 Н*м x=0 Mx=0 рис. 5 Эпюры моментов x=a2 Mx=- Hв*a2=-50,349 Н*м Ведомый вал а3=33 мм; а4=64 мм Рr=74 Н; Ра=203,5 Н; Р=595,5 Н Vа=133,4 Н; Vв=-59,4 Н; Hа=393,9 Н; Hв=202 Н; Ma=82,0105 Н*м Построение эпюры Мy (рис. 6) 0(y(a3 My=Vв*y y=0 My=0 y=a3 My=Va*a3=44,022 Н*м 0(y(a4 My=Vв*y y=0 My=0 y=a4 My=Va*a4=-38,016 Н*м Построение эпюры Мx (рис. 6) 0(x(a3 Mx=-Ha*x x=0 Mx=0 x=a3 Mx=- Ha*a3=-129,657 Н*м 0(x(a4 Mx=-Hв*x x=0 Mx=0 рис. 6 Эпюры моментов x=a4 Mx=- Hв*a4=-129,657 Н*м 5.3 Определение суммарного изгибающего момента в опасном сечении [pic] 5.4 Определение осевого момента сопротивления сечения [pic](1( 5.5 Амплитуда нормальных напряжений [pic] (1( 5.6 Определение полярного момента сопротивления [pic] 5.7 Определение амплитуды касательного напряжения [pic] 5.9 Определение коэффициентов запасов прочности 1 по нормальному напряжению [pic],где (v - амплитуда нормальных напряжений; К( - эффективный коэффициент концентрации нормальных напряжений; (( - масштабный фактор для нормальных напряжений; ( - коэффициент учитывающий влияние шероховатости поверхности ( = 0.97(0.9 2 по касательному напряжению [pic], где (-1 - предел выносливости стали при симметричном цикле кручения; k( - коэффициент концентрации напряжений; (( - масштабный фактор; ( - амплитуда касательных напряжений, МПа; ( - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности; (( - коэффициент асимметрии цикла; (m - среднее значение амплитуды касательных напряжений, МПа. 5.10 Определение общего коэффициента запаса прочности [pic] 6. Выбор типа крепления вала на колесе. Расчёт соединений. 6.1 Выбор материала В качестве материала шпонки примем сталь углеродистую обыкновенного качества Ст6, для которой допускаемое напряжение на смятие (((см=70(100 МПа, допускаемое напряжение на срез (((ср=0,6*(((см=42 МПа 6.2 Геометрические размеры шпонки b=5 мм; h=5 мм; t1=3.0 мм; t2=2.3 мм; lш=lст2- (5(10)=28 мм, где lст2 - длина ступицы, мм lш - длина шпонки, мм шпонка 5(5(28 ГОСТ 23360-78 6.3 Проверка шпонки на смятие [pic], где Т3 - крутящий момент на валу С, Н*м (таблица 2); dк - диаметр вала под колесо, мм; h - высота шпонки, мм; b - ширина шпонки, мм; lш - длина шпонки, мм [pic] возьмём с закруглёнными концами lp=28-5=23 мм берём 20 мм 6.4 Проверка шпонки на срез [pic] 7. Выбор и анализ посадок 1 Выбираем посадки Примем посадки согласно таблице 4 таблица 4 |Зубчатое колесо на вал |[pic] | |Распорная втулка на вал |[pic] | |Торцевые крышки на ПК |[pic] | |Внутренние кольца ПК на валы |[pic] | |Наружные кольца ПК в корпусе |[pic] | |Уплотнения на валы |[pic] | Выполним анализ посадки Н7/m6 7.2 Определение предельных отклонений отверстий на колесе D=25 (Н7) ES=+21 мкм EI=0 мкм 7.3 Определение предельных отклонений вала d=25 (m6) es=+21 мкм ei=+8 мкм 7.4 Определение max значения натяга Nmax=es-EI=21-0=21 мкм 7.5 Определение max значения зазора Smax = ES-ei = 21-8=13 мкм 7.6 Определение допусков 7.6.1. на отверстие ТD=ES=EI=21-0=21 мкм 7.6.2 на вал Тd=es-ei=21-8=13 мкм 7.7 Определение предельных размеров Dmax=D+ES=25+0.021=25.021 мм Dmin=D+EI=15 мм dmax=d+es=25+0.021=25.021 мм dmin=d+ei=25+0.008=25.008 мм 7.8 Построим схему допусков 8. Выбор муфт. Выбор уплотнений. 1 Выбор муфты Возьмём муфту упругую втулочно-пальциевую (МУВП). Эта муфта является наиболее распространённой муфтой с неметаллическими упругими элементами - резиной; обладает хорошей эластичностью, демпфирующей электроизоляционной способностью 1 Вращающий момент на валу электродвигателя [pic] 2 При ударной нагрузке принимаем коэффициент режима работы муфты К=4 3 Расчётный вращающий момент [pic] 8.1.4 По нормали МН-2096-64 выбираем муфту МУВП-16 (см. табл. 5) таблица 5 | d, | D, |L, мм | D1, | z | dп, | lп,| lв,|(Мрас(| (,. | | |мм | |мм | |мм | | |Н*м |рад/с | |мм | | | | | |мм |мм | | | | 13 | 90 | 84 | 58 | 4 | 10 | 19 | 15 | 31.4 | 660 | 8.1.5 Проверяем пальцы на изгиб [pic] 8.1.6 Проверяем резиновые втулки на смятие [pic] Выбранная муфта удовлетворяет условию прочности 2 Выбор уплотнений Выберем уплотнение подшипников качения в зависимости от окружной скорости валов. Ведущий вал [pic], где ( - угловая скорость ведущего вала, рад/с; d - диаметр выходного конца ведущего вала, мм Так как (1<2 м/с, то примем войлочное уплотнение по ГОСТ 6308-71, со следующими параметрами |dв1 |d |D |b |D1 |d1 |b1 |b2 | |13 |12 |21 |2.5 |22 |14 |2 |3.0 | Ведомый вал [pic], где ( - угловая скорость ведомого вала, рад/с; d - диаметр выходного конца ведомого вала, мм (2<2 м/с, принимаем войлочное уплотнение со следующими параметрами: |dв1 |d |D |b |D1 |d1 |b1 |b2 | |17 |16 |25 |3 |26 |18 |2.5 |3.2 | 9. Выбор смазки редуктора и подшипников. 9.1 Выберем смазку для редуктора Окружная скорость ( = 5 м/с. Так как (<10 м/с, то примем картерную смазку. Колесо погружаем в масло на высоту зуба. Определим объём масляной ванны V=(0.5(0.8)*Nн , где Nн - номинальная мощность двигателя, Вт V=(0.5(0.8)*1.5=0.75(1.2 л При средней скорости ( = 5 м/с, вязкость должна быть 28*10-6 м /с Принимаем масло индустриальное И-30А по ГОСТ 20799-75 9.2 Выберем смазку подшипников качения Критерием выбора смазки является k (млн.об./мин.) k=dп*n, где dп - диаметр вала под подшипники, мм; n - частота вращения вала, об/мин k1 = dп1*n1 = = млн.об./мин. K2 = dп2*n2 = = млн.об./мин Полученные значения k не превышают 300000 млн.об./мин., поэтому применяем пластичную смазку УС-2 по ГОСТ 1033-73, которая закладывается в подшипниковые камеры при монтаже. 10. Сборка редуктора Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и устанавливают роликоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100( С; в ведомый вал закладывают шпонку 5(5(28 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают подшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора, регулируют зубчатое зацепление и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок; регулируют тепловой зазор. Перед установкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны прокручиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Затем ввёртывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и привинчивают фонарный маслоуказатель. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями. 11. Список использованной литературы 1. Анурьев В.И. - Справочник конструктора - машиностроителя: в 3-х томах. Том 3 - М.: Машиностроение, 1980. - 398 с. 2. Анурьев В.И. - Справочник конструктора - машиностроителя: в 3-х томах. Том 1 - М.: Машиностроение, 1979. - 483 с. 3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. - Детали машин. Курсовое проектирование. - Высшая школа, 1990. - 523 с. 4. Чернавский С.А. - Курсовое проектирование деталей машин. - М.: Машиностроение, 1988. - 416 .с Оглавление Техническое задание 1 Назначение и сравнительная характеристика привода 2 Кинематический и силовой расчёт привода. Выбор электродвигателя 4 Геометрический прочностной расчёт закрытой передачи 7 Разработка эскизной компоновки редуктора 10 Проверка долговечности подшипников 13 Уточнённый расчёт валов 17 Выбор типа крепления вала на колесе 20 Выбор и анализ посадок 21 Выбор муфт. Выбор уплотнений 22 Выбор смазки редуктора и подшипников 23 Сборка редуктора 25 Список использованной литературы 26 Приложения Оглавление |
|
© 2007 |
|