РУБРИКИ |
Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку - (диплом) |
РЕКЛАМА |
|
Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку - (диплом)p>Личностные особенности родителей с преобладанием деструктивного стиляК Е Т Т Е Л Л № пп A B C E F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 1. 3 10 7 7 4 3 5 6 7 4 7 7 4 4 4 3 2. 3 10 7 7 4 3 5 6 7 4 7 7 4 4 4 3 3. 5 5 4 5 3 7 4 9 7 2 4 6 6 4 5 7 4. 5 6 7 3 4 2 2 7 6 2 7 8 4 5 9 5 5. 6 7 2 3 1 5 7 6 6 6 7 7 3 4 8 4 6. 4 5 3 7 3 6 5 6 10 1 3 10 5 7 3 7 7. 5 9 5 5 4 5 6 10 6 3 9 7 7 5 4 5 8. 4 8 3 7 5 8 4 6 7 6 4 6 7 4 7 5 9. 7 9 3 5 3 7 5 8 10 1 10 6 1 7 6 7 10. 3 9 3 6 3 8 4 8 7 3 2 8 7 8 6 4 11. 6 8 2 5 4 2 4 6 6 4 6 10 5 7 3 7 12. 4 9 1 5 1 6 7 10 9 4 9 9 6 7 4 8 13. 6 7 3 9 7 5 5 10 7 3 7 6 8 4 4 6 14. 7 9 2 4 3 5 2 7 5 3 8 8 6 7 6 8 15. 1 8 1 3 2 6 2 5 7 3 10 9 7 9 6 9 16. 5 9 4 6 1 6 6 8 5 1 8 7 4 4 7 2 17. 3 8 7 5 5 6 7 10 7 4 8 8 5 6 5 6 18. 6 8 6 7 3 4 6 8 9 3 7 7 4 6 5 5 19. 6 8 6 5 6 4 6 6 8 4 9 8 4 4 6 5 20. 8 6 3 7 3 8 5 9 7 5 6 8 4 5 4 5 21. 8 6 4 6 5 3 5 10 9 6 5 9 3 3 5 6 22. 8 8 4 8 5 5 7 9 8 3 3 7 7 4 7 4 23. 7 8 1 5 3 6 6 10 8 1 6 10 2 3 6 7 24. 5 10 1 6 3 6 4 9 9 6 7 8 5 4 4 6 25. 5 10 3 3 5 5 5 10 10 7 6 5 6 4 2 7 26. 7 8 3 5 5 6 5 6 5 2 7 8 7 4 4 6 27. 7 8 4 3 3 6 5 10 6 2 5 6 4 2 8 5 28. 5 7 5 3 5 4 4 7 7 4 7 5 7 3 4 4 29. 4 7 5 7 3 5 3 6 7 4 6 7 5 4 6 7 30. 8 7 6 7 5 7 7 10 6 1 7 10 7 2 9 5 31. 4 10 7 4 2 6 8 6 3 5 2 6 5 3 10 3 32. 6 3 5 4 3 5 4 7 5 3 7 9 4 5 6 6 33. 3 10 7 5 3 4 5 6 5 6 6 4 8 5 8 3 34. 7 10 3 7 3 4 7 10 10 4 5 8 8 6 4 8 35. 5 8 1 8 3 8 6 9 9 4 7 9 2 3 4 9 Ср. з. 5, 31 7, 94 3, 94 5, 49 3, 57 5, 31 5, 09 7, 89 7, 14 3, 54 6, 40 7, 51 5, 17 4, 74 5, 51 5, 63 Таблица 4(а) Личностные особенности родителей с преобладанием конструктивного стиля Личностные особенности родителей с преобладанием конструктивного стиля руководителя на дипломную работу Корсаковой Татьяны Львовны: “Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку ”. Дипломная работа Т. Л. Корсаковой посвящена актуальной теме в области психологии семьи - изучению влияния личностных особенностей родителей на выбор ими конструктивного или деструктивного стиля отношения к ребенку. В представленной работе автор выделяет субъективные факторы, определяющие отношение к детям личностные особенности родителей. Такой подход к рассмотрению данной проблемы подчеркивает уровень ответственности супругов за характер своих взаимоотношений. В теоретической части представлен обзор современных исследований (86 источников, из них 13 иностранных), посвященных изучению проблемы стиля отношения родителей к ребенку. На данном этапе работы Т. Л. Корсакова продемонстрировала свои способности анализировать, систематизировать имеющиеся многочисленные данные по теме исследования. На основе проведенного анализа, автор выделяет ряд качеств, определяющих выбор стиля отношения к ребенку. В работе над экспериментальной частью Т. Л. Корсакова проявила свои знания и навыки в области диагностики и консультирования по проблемам детско-родительских отношений (автор имеет стаж практической работы в психологическом центре в качестве психолога в области семейного консультирования). Особый интерес вызывает обсуждение полученных результатов. Автор объясняет выявленные связи с точки зрения различных концептуальных подходов, что несомненно доказывает глубокие знания теоретических и практических основ деятельности практического психолога. Достоверность полученных результатов обеспечена проведенным математическим анализом. Полученные результаты позволяют уже сейчас практическому психологу выдвигать более достоверные гипотезы относительно проблем, которые родители испытывают в общении с детьми, и обеспечивать построение определенной стратегии консультирования данной группы клиентов. Хотелось бы отметить, что Т. Л. Корсакова в процессе работы над дипломом проявила массу положительных, замечательных личностных качеств, характеризующих ее как зрелого исследователя и одаренного практика: эрудированность, ответственность, добросовестность, настойчивость, толерантность к неопределенности ситуации, гибкость, уважение к испытуемым. Отвергающе-авторитарное воспит. с вы-ражен. фактор. “мал. неудач” Диктат |
|
© 2007 |
|