РУБРИКИ |
Заявка совместного европейского проекта |
РЕКЛАМА |
|
Заявка совместного европейского проектатехническое сопровождение мобильности, издательские работы, снабжение и финансовый менеджмент. Содержательные аспекты проекта, связанные с развитием высшего экономического образования, обучением в зарубежных университетах и академическим признанием результатов обучения, а также частные вопросы организации мобильности возлагаются на Региональный центр студенческих обменов (Вагант Центр) УГППУ[2], который несет ответственность за выполнение следующих функций: Внедрение в уральских университетах Европейской системы взаимозачетов периодов обучения при студенческих обменах (ECTS); гарантированное выполнение обязательств университетов по соблюдению принципов и механизмов ECTS при применении ее как среди вузов России, так и при международных студенческих обменах. Оказание методической и организационной помощи при внедрения ECTS в уральских университетах; оказание организационной и информационной поддержки ECTS-координаторам вузов, приступающих к внедрению ECTS; вовлечение профессорско-преподавательского персонала в процедуру распределения кредитов по дисциплинам действующих образовательных программ. Координация деятельности уральских университетов по адаптации их к требованиям Европейских образовательных стандартов. Информирование университетских администраторов, студентов и преподавателей - пользователей ECTS об образовательных возможностях европейских и российских университетов; требованиях и возможностях их получения; координация, согласование, подготовка, изготовление и распространение информационных пакетов факультетов, электронных презентационных версий (Home pages) и студенческих путеводителей (Handbooks, Guides) в России и странах Западной Европы. Сбор, обработка и распространение информации по проблемам взаимного академического признания среди вузов Уральского региона. Организация стажировок преподавателей и администраторов университетов уральского консорциума по тематике студенческих обменов и академического признания; обобщение полученных результатов и распространение их в вузах уральского консорциума. Согласование и утверждение нормативных документов по академическому признанию. Участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и Российских образовательных стандартов. Обеспечение постоянных контактов с ECTS-координаторами других университетов: обмен заявками, договорами на обучение; согласование учебных планов и учебных программ дисциплин; подготовка документов по транскрипции результатов обучения; фиксация взаимозачетов дисциплин и признание периодов обучения; конструирование индивидуальных профессиональных образовательных программ; комбинирование академических требований и личных интересов студентов. Контроль хода обучения в рамках ECTS: обеспечение адаптации и интеграции приезжих студентов в университете; поддержание контактов с уехавшими студентами для обеспечения их адаптации и прогресса в обучении. Установление и поддержание контактов со структурами, осуществляющими спонсирование обучения за границей, национальными организациями, финансирующими программы студенческих обменов. В ходе выполнения проекта предполагается создание филиалов Вагант Центра в университетах уральского консорциума и передача им части функций Регионального центра студенческих обменов. Вместе с этим, уральским университетам передается и часть ответственности по проекту за обучение своих студентов за рубежом. В европейских университетах ответственность за перечисленные выше виды деятельности возлагаются на центры студенческих консультаций (Student Advisory Center) и на международные отделы (International Relation Office). Во всех случаях как в университетах России, так в вузах Европейского Союза данные виды деятельности осуществляются при непосредственном участии ECTS- координаторов факультетов и университетов. Ответственность за языковую подготовку студентов и стажеров возлагается в отдельности на каждый университет консорциума. Однако, совершенствование языковых знаний у российских участников предполагается осуществлять с использованием возможностей современного Языкового центра УГППУ[3], который обладает не только современным оборудованием, но и прогрессивными методиками обучения. В ходе выполнения проекта предполагается создать филиал Языкового центра на базе Уральского государственного экономического университета, которому будет передана часть функций и ответственности по языковой подготовке самого многочисленного контингента студентов экономических специальностей среди вузов Урала. Успех проекта во многом зависит от информационной поддержки, которая должна быть регулярной, надежной, релевантной и быстрой (Regular, reliable, relevant and rapid). Обмен информацией между университетами консорциума, поиск её в компьютерных сетях, проведение телеконференций для обмена опытом и для осуществления менеджмента проекта возлагаются на созданные в ходе предыдущей совместной деятельности университетов Информационные сетевые центры (Information Network Center), которые являются ответственными за этот вид деятельности. . Управленческий опыт координатора проекта. Госпожа Ливэ Браке является руководителем Отдела международных отношений с 1987 года. Отдел имеет квалифицированных работников, которые объединены в две группы: концептуальную и административную. Отдел имеет опыт координации европейских образовательных проектов (Эразмус, Лингуа, Кометт, Темпус), а также программы Европейского Союза за пределами Европы (ЕС-США, Медкампус, Альфа, Юнитвин (Юнеско)). Оборудование, ноу-хау и квалификация сотрудников отдела позволяет успешно управлять и реализовывать эти программы. Госпожа Ливэ Браке являлась координатором программы студенческих обменов между университетами Сантандерской группы ICP-94-NL-2020/17, совместных европейских проектов по обмену студентами с Венгрией (по нескольким специальностям) и предпроекта Pre-JEP 00304-93 с Киевским университетом им. Т.Г. Шевченко (Украина), в котором также принимал участие (как координирующий вуз) университет Лидса (Великобритания). Она была членом Исполнительного комитета Сантандерской группы (с 1993г.). Сейчас она представляет Гентский университет, который является контрактором- координатором в JEP URAL (T.JEP-10094-95 RF), который включает университеты г. Гента (Бельгия), г. Роттердам (Нидерланды), г. Вальядолида (Испания) и УГППУ (Россия). Кроме того, она координирует серию подпроектов URAL Гентского университета с 4 уральскими университетами и проект OCTOPUSI, который охватывает университеты Европы, стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Южной Африки. Профессор-доктор Г. Романцев, ректор УГППУ, имеет большой опыт международного и межуниверситетского сотрудничества. Более 10 лет существует Учебно-методическое объединение вузов по профессионально- педагогическому образованию, которое возглавляет УГППУ и объединяет более 130 вузов и колледжей. Ранее в объединение входили также вузы Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и других стран, деятельность которых координировалась Уральским государственным профессионально-педагогическим университетом. В 1997-1990 г.г. УГППУ был одним из участников совместной комплексной программы стран Центральной и Восточной Европы "Усовершенствование системы образования на базе использования компьютеров". Продолжительные контакты связывают УГППУ с Рурским Университетом (Бохум, Германия), Институтом Макса Планка (Берлин, Германия), корпорацией IBM и Объединением World ORT. В 1995 г. Университет участвовал в пилотном проекте ТАСИС – Дистантное обучение в экономической зоне Урала – Российская Федерация – WW. 91.05/01.01/BO41, проводимом при поддержке Комиссии Европейского Сообщества в Брюсселе и Института Национальной Экономики в Риме, Италия. В 1994-1998 г.г. УГППУ активно сотрудничает с Фламандским сообществом, возглавляя консорциум 4-х уральских университетов, которые работают с Гентским университетом в рамках двухсторонних и многосторонних соглашений, а УГППУ, кроме того, в рамках Темпус (Тасис) JEP URAL (T.JEP – 10094-95 RF). В ходе выполнения JEP URAL в УГППУ создан Региональный отдел международного сотрудничества, оснащенный современным оборудованием. Сотрудники отдела получили необходимую квалификацию на стажировках в европейских университетах и способны выполнять управленческие решения координатора проекта. В настоящее время под руководством Г. Романцева заключены соглашения и налажены связи с университетами и колледжами Мюнхена, Кемптена, Виадрина (Франкфурт-на-Одере) (Германия), Тяньцзинь (Китай), Улан-Батора (Монголия). . Принятие решений В соответствии со структурой управления проектом принимаемые решения подразделяются на стратегические и оперативные. Стратегические решения могут быть связаны с изменением долгосрочных планов работы, роли и ответственности партнеров, распределения ресурсов проекта с целью повышения качества выполняемых работ, оптимизации расходования ресурсов. Такие решения принимаются координатором проекта по согласованию с Советом ректоров и с учетом мнения других заинтересованных лиц, поддерживающих проект как финансово, так и организационно. Оперативные решения принимаются в рамках ежегодного утверждаемого плана деятельности и бюджета и направлены на реализацию запланированных видов деятельности. Они принимаются на уровне руководителей проекта от университетов , руководителей вовлеченных факультетов и кафедр, руководителей служб международного сотрудничества. Если принимаемые решения затрагивают интересы других партнерских университетов, то проводится их согласование с Координационным советом. Если эти решения приводят к изменению запланированных сроков работ и/или ресурсов, то требуется согласовывать эти решения с координатором проекта. Условия согласования принимаемых решений с Темпус-Департаментом определяются Контрактом. 3.2. Управленческая деятельность Таблица управления Результат: 6 Описание результата: Управление проектом |Описание деятельности: | |Год | |6.1. Ежегодное планирование деятельности и | |1 |2 |3 | |бюджета | | | | | |6.2. Ежегодный отчет о проделанной работе перед| |1 |2 |3 | |Темпус-Департаментом ETF | | | | | |6.3. Проведение еженедельных оперативных | |1 |2 |3 | |совещаний с лайзон-офицерами уральских | | | | | |университетов и телеконференций с контактными | | | | | |персонами европейских университетов. | | | | | |6.4. Заседания Координационного Совета | |1 |2 |3 | |руководителей работ по проекту в университетах | | | | | |Урала (ежемесячно) | | | | | |6.5. Заседания Совета ректоров уральских | |1 |2 |3 | |университетов: промежуточные итоги и | | | | | |перспективы деятельности по проекту (дважды в | | | | | |год) | | | | | |6.6. Координационные совещания представителей | |1 |2 |3 | |всех участвующих в проекте университетов в | | | | | |рамках ежегодных конференций по проблемам | | | | | |экономического образования (см. Деятельность | | | | | |2.8.). | | | | | |6.7. Участие в работе ежегодного | |1 |2 |3 | |координационного совещания Темпус-Департамента | | | | | |ETF представителей всех 8 | | | | | |университетов-участников проекта (Турин, | | | | | |Италия). | | | | | |6.8. Закупка и установка современного | |1 | | | |телекоммуникационного оборудования для всех | | | | | |российских университетов: 5 факсов и 5 факс | | | | | |модемов. | | | | | |Ресурсы (финансирование из Темпус): | |Год | |1. Оплата проезда и проживания европейских | |1 |2 |3 | |участников конференций в Екатеринбурге (см. | | | | | |Результат 2, Ресурсы Темпус п. 2). | | | | | |2. Финансирование покупки 5 факсов и 5 факс | |1 | | | |модемов. | | | | | |3. Оплата проезда и 2 – дневного проживания | |1 |2 |3 | |1-го участника из каждого университета на | | | | | |совещании в Турине. | | | | | |4. Оплата фотокопирования документов и расходов| |1 |2 |3 | |на материалы, непосредственно связанные с | | | | | |мероприятиями по проекту. | | | | | |5. Оплата накладных расходов. | |1 |2 |3 | |6. Оплата административной деятельности. | |1 |2 |3 | Ресурсы (финансирование не из Темпус): 1. Предоставление университетами штата для управления проектом, включая руководителей и технических исполнителей. 2. Предоставление университетами средств коммуникаций. 3. Предоставление университетами помещений и офисного оборудования. Общее финансирование из Темпус, необходимое (включая соответственные потоки) на протяжении всего проекта: ЭКЮ 84 630 3.3 Контроль качества . Внутренний мониторинг Оперативное управление включает в себя обязательное планирование всех видов деятельности как на уровне управленческих структур, так и конкретных исполнителей и, соответственно, отчет о выполнении запланированной деятельности. Будет осуществляться как краткосрочное, так и перспективное планирование. Для реализации внутреннего мониторинга проекта с целью оценки своевременности и качества выполнения работ все участники должны будут предоставлять регулярные отчеты о выполнении деятельности университету- координатору проекта. Это позволит контролировать расходование финансовых ресурсов и выполнение планов работ. . Внешняя оценка Ежегодно в обязательном порядке будут предоставляться общие отчеты в Темпус-Департамент для качественной и количественной оценки эффективности деятельности по проекту внешними экспертами. Деятельность по проекту будет обсуждаться на ежегодных конференциях и семинарах с участием европейских экспертов. Это позволит своевременно внести необходимые корректировки в деятельность по проекту для обеспечения должного качества. Можно предположить, что расположенные в г. Екатеринбурге подразделения Тасис (Tacis Coordinating Unit) также могут выступать в роли наблюдателей и экспертов деятельности по проекту. Кроме видов контроля над качеством, своевременностью и целесообразностью видов деятельности по проекту, а также рациональностью использования финансовых ресурсов со стороны координаторов проекта и Темпус-Департамента, следует учесть и контроль со стороны других лиц, заинтересованных в развитии и эффективных результатах проекта. К ним относятся, в первую очередь, руководители организаций, подписавшие письма поддержки проекту и гарантировавшие дополнительную финансовую и организационную поддержку: ректоры университетов-участников проекта, руководители Центрабанка России, руководители Думского комитета по экономики Свердловской области, а также Нидерландская организация международной кооперации в высшем образовании (Nuffic). Регулярная публикация в Newsletter планов деятельности по проекту и результатов их выполнения позволит всем заинтересованным лицам контролировать процесс развития проекта и его эффективность. IV.4. План деятельности План деятельности на 1-й год MJEP (Ноябрь 1998 - Октябрь 1999) |Результаты\деятельность|Ноябр|Декаб|Январ|Февра|Март |Апрел|Май |Июнь |Июль |Авгус|Сент.|Октяб|Продолж| | |ь |рь |ь |ль | |ь | | | |т | |рь |ительно| | | | | | | | | | | | | | |сть | | | | | | | | | | | | | | |(нед.\д| | | | | | | | | | | | | | |ни) | |1. 20 студентов и |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. | |аспирантов, принявших | | | | | | | | | | | | | | |участие в программе | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | | |между российскими и | | | | | | | | | | | | | | |европейскими | | | | | | | | | | | | | | |университетами. | | | | | | | | | | | | | | |1.1. Разработка единой |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. | |процедуры отбора | | | | | | | | | | | | | | |студентов-экономистов | | | | | | | | | | | | | | |во всех Российских | | | | | | | | | | | | | | |вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | | |консорциума. | | | | | | | | | | | | | | |Использование опыта | | | | | | | | | | | | | | |зарубежных | | | | | | | | | | | | | | |университетов. Отбор | | | | | | | | | | | | | | |проводят филиалы | | | | | | | | | | | | | | |Регионального центра | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов. | | | | | | | | | | | | | | |1.2. Создание и |0000 |0000 |00000|0000 |00000| | | | | | | |22 н. | |ежегодное обновление | | | | | | | | | | | | | | |информационных пакетов | | | | | | | | | | | | | | |вузов, принимающих | | | | | | | | | | | | | | |участие в проекте (на | | | | | | | | | | | | | | |английском языке). | | | | | | | | | | | | | | |Размещение их в | | | | | | | | | | | | | | |Internet. | | | | | | | | | | | | | | |1.3. Организация | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | | | |30 н. | |доступа к ресурсам | | | | | | | | | | | | | | |принимающего вуза. | | | | | | | | | | | | | | |1.4. Размещение | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | | | |30 н. | |иностранных студентов в| | | | | | | | | | | | | | |общежитиях | | | | | | | | | | | | | | |вузов-участников | | | | | | | | | | | | | | |проекта. Разработка | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий, связанных | | | | | | | | | | | | | | |с досугом иностранных | | | | | | | | | | | | | | |студентов, а также с | | | | | | | | | | | | | | |обеспечением их | | | | | | | | | | | | | | |безопасности в период | | | | | | | | | | | | | | |обучения за рубежом. | | | | | | | | | | | | | | |1.5. Языковая |0000 |0000 |00000| | | | |0000 |00000|0000 | | |26 н. | |подготовка студентов, | | | | | | | | | | | | | | |готовящихся к обучению | | | | | | | | | | | | | | |в зарубежном вузе. | | | | | | | | | | | | | | Действия, предпринимаемые в европейских и российских университетах: O Действия, предпринимаемые в российских университетах: X Действия, предпринимаемые в европейских университетах: = |1.6. Организационная и |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. | |информационная | | | | | | | | | | | | | | |поддержка студентов. | | | | | | | | | | | | | | |1.7. Курирование | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | |0000 |0000 |30 н. | |отправляемых и | | | | | | | | | | | | | | |принимаемых студентов | | | | | | | | | | | | | | |(тьюторинг). | | | | | | | | | | | | | | |1.8. Применение |Хххх |хххх |00000| | | | |0000 |00000|0000 | | |26 н. | |European Credit | | | | | | | | | | | | | | |Transfer System (ECTS) | | | | | | | | | | | | | | |для признания | | | | | | | | | | | | | | |результатов обучения. | | | | | | | | | | | | | | |2. 15 студентов и |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |хххх |хххх |52 н. | |аспирантов, принявших | | | | | | | | | | | | | | |участие в программе | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | | |между уральскими | | | | | | | | | | | | | | |вузами-участниками | | | | | | | | | | | | | | |консорциума. | | | | | | | | | | | | | | |2.1. Разработка единой |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. | |процедуры отбора | | | | | | | | | | | | | | |студентов-экономистов | | | | | | | | | | | | | | |во всех | | | | | | | | | | | | | | |вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | | |консорциума. | | | | | | | | | | | | | | |Использование опыта | | | | | | | | | | | | | | |зарубежных | | | | | | | | | | | | | | |университетов. Отбор | | | | | | | | | | | | | | |проводят филиалы | | | | | | | | | | | | | | |Регионального центра | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов. | | | | | | | | | | | | | | |2.2. Создание |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх| | | | | | | |22 н. | |информационных пакетов | | | | | | | | | | | | | | |вузов, принимающих | | | | | | | | | | | | | | |участие в проекте (на | | | | | | | | | | | | | | |русском языке). | | | | | | | | | | | | | | |Размещение их в | | | | | | | | | | | | | | |Internet. | | | | | | | | | | | | | | |2.3. Организация | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. | |доступа к ресурсам | | | | | | | | | | | | | | |принимающего вуза. | | | | | | | | | | | | | | |2.4. Курирование | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. | |отправляемых и | | | | | | | | | | | | | | |принимаемых студентов | | | | | | | | | | | | | | |(тьюторинг). | | | | | | | | | | | | | | |2.5 Размещение | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. | |иногородних студентов в| | | | | | | | | | | | | | |общежитиях | | | | | | | | | | | | | | |вузов-участников | | | | | | | | | | | | | | |проекта. | | | | | | | | | | | | | | |2.6. Организационная и |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |хххх |хххх |52 н. | |информационная | | | | | | | | | | | | | | |поддержка студентов. | | | | | | | | | | | | | | |2.7. Применение |Хххх |хххх |ххххх| | | | |хххх |ххххх|хххх | | |26 н | |European Credit | | | | | | | | | | | | | | |Transfer System (ECTS) | | | | | | | | | | | | | | |для признания | | | | | | | | | | | | | | |результатов обучения. | | | | | | | | | | | | | | |2.8. Распространение | | | | | |х | | | | | | |3 д. | |опыта: проведение в | | | | | | | | | | | | | | |Екатеринбурге 1-ой | | | | | | | | | | | | | | |ежегодной конференции | | | | | | | | | | | | | | |по проблемам | | | | | | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | | | | | | |образования с участием | | | | | | | | | | | | | | |европейских партнёров –| | | | | | | | | | | | | | |участников проекта. | | | | | | | | | | | | | | |3. Интернационализация |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000| |0000 |х |45 н. | |профессиональных | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | |программ по экономике в| | | | | | | | | | | | | | |вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | | |проекта. | | | | | | | | | | | | | | |3.1. Сравнительный |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. | |анализ профессиональных| | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | |программ принимающих и | | | | | | | | | | | | | | |отправляющих | | | | | | | | | | | | | | |университетов. | | | | | | | | | | | | | | |3.2. Отбор курсов |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. | |зарубежной | | | | | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | | | | | |программы, | | | | | | | | | | | | | | |представляющих интерес | | | | | | | | | | | | | | |для отправляющего вуза.| | | | | | | | | | | | | | |3.3. Прогнозирование |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. | |способов преодоления | | | | | | | | | | | | | | |различий в | | | | | | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | |программах. | | | | | | | | | | | | | | |3.4. Внедрение системы |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000| | | |40 н. | |ECTS. | | | | | | | | | | | | | | |3.5. Краткосрочные | | | | |= | | | | | | | |1 н. | |визиты администраторов | | | | | | | | | | | | | | |и преподавателей | | | | | | | | | | | | | | |уральских университетов| | | | | | | | | | | | | | |в европейские вузы для | | | | | | | | | | | | | | |координации работы, | | | | | | | | | | | | | | |контроля деятельности и| | | | | | | | | | | | | | |обсуждения проблем | | | | | | | | | | | | | | |студенческой | | | | | | | | | | | | | | |мобильности, таких как | | | | | | | | | | | | | | |зачёты дисциплин, | | | | | | | | | | | | | | |признание дипломов. | | | | | | | | | | | | | | |3.6. Стажировки |= |= = =| | | | | | | | | | |4 н. | |администраторов и | | | | | | | | | | | | | | |преподавателей в | | | | | | | | | | | | | | |университетах Европы по| | | | | | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | | | | | | |совершенствования | | | | | | | | | | | | | | |методики обучения, | | | | | | | | | | | | | | |интенсивные курсы по | | | | | | | | | | | | | | |изучению способов | | | | | | | | | | | | | | |зачёта дисциплин | | | | | | | | | | | | | | |(перевода кредитов). | | | | | | | | | | | | | | |3.9. Создание |0000 |0000 |00000| | | | | | | | | |13 н. | |компьютерной базы | | | | | | | | | | | | | | |данных образовательных | | | | | | | | | | | | | | |программ, учебных | | | | | | | | | | | | | | |планов дисциплин и | | | | | | | | | | | | | | |методических материалов| | | | | | | | | | | | | | |по экономике. | | | | | | | | | | | | | | |3.10. Распространение | | | | | | | | | | | |х |3 д. | |опыта: проведение | | | | | | | | | | | | | | |Уральского | | | | | | | | | | | | | | |межвузовского семинара | | | | | | | | | | | | | | |по проблемам | | | | | | | | | | | | | | |интернационализации | | | | | | | | | | | | | | |высшего экономического | | | | | | | | | | | | | | |образования. | | | | | | | | | | | | | | |3.11. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. | |опыта: издание 3-х | | | | | | | | | | | | | | |выпусков Newsletter по | | | | | | | | | | | | | | |проблемам | | | | | | | | | | | | | | |интернационализации | | | | | | | | | | | | | | |высшего экономического | | | | | | | | | | | | | | |образования. | | | | | | | | | | | | | | |4. Сеть филиалов |Хххх |хххх |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. | |Регионального центра | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | | |(РЦСО) Уральских | | | | | | | | | | | | | | |университетов-участнико| | | | | | | | | | | | | | |в консорциума, | | | | | | | | | | | | | | |а также постоянные | | | | | | | | | | | | | | |контакты центра и его | | | | | | | | | | | | | | |филиалов с | | | | | | | | | | | | | | |соответствующими | | | | | | | | | | | | | | |структурами европейских| | | | | | | | | | | | | | |вузов, участвующих в | | | | | | | | | | | | | | |проекте. | | | | | | | | | | | | | | |4.1. Создание филиалов |Хххх |хххх |ххххх| | | | |хххх | | | | |17 н. | |РЦСО в вузах уральского| | | | | | | | | | | | | | |консорциума и их | | | | | | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | | | | | | |оборудование. | | | | | | | | | | | | | | |4.2. Налаживание |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. | |сотрудничества между | | | | | | | | | | | | | | |филиалами центра | | | | | | | | | | | | | | |студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | | |уральских университетов| | | | | | | | | | | | | | |на уровне их | | | | | | | | | | | | | | |руководителей. | | | | | | | | | | | | | | |4.3. Назначение |Хх | | | | | | | | | | | |2 н. | |ECTS-координаторов по | | | | | | | | | | | | | | |экономике в каждом | | | | | | | | | | | | | | |вузе-участнике | | | | | | | | | | | | | | |консорциума. | | | | | | | | | | | | | | |4.4. Обучение | | | |= = =| | | | | | | | |4 н. | |ECTS-координаторов и | | | |= | | | | | | | | | | |сотрудников РЦСО и его | | | | | | | | | | | | | | |филиалов в европейских | | | | | | | | | | | | | | |университетах. | | | | | | | | | | | | | | |4.5. Проведение встреч,| |х | | | | | | | | |х | |2 н. | |конференций, семинаров | | | | | | | | | | | | | | |по обмену опытом с | | | | | | | | | | | | | | |участием руководителей | | | | | | | | | | | | | | |и сотрудников филиалов | | | | | | | | | | | | | | |РЦСО, | | | | | | | | | | | | | | |ECTS-координаторов и | | | | | | | | | | | | | | |студентов, принимающих | | | | | | | | | | | | | | |участие в проекте. | | | | | | | | | | | | | | |4.6. Установление | | |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |44 н. | |прямых контактов | | | | | | | | | | | | | | |ECTS-координаторов по | | | | | | | | | | | | | | |экономике вузов | | | | | | | | | | | | | | |консорциума и | | | | | | | | | | | | | | |европейских | | | | | | | | | | | | | | |университетов, участие | | | | | | | | | | | | | | |в работе ECTS ALUMNI | | | | | | | | | | | | | | |Association. | | | | | | | | | | | | | | |4.7. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. | |опыта: издательская | | | | | | | | | | | | | | |деятельность. | | | | | | | | | | | | | | |(Newsletter, см. | | | | | | | | | | | | | | |Результат 3, | | | | | | | | | | | | | | |Деятельность 3.11.). | | | | | | | | | | | | | | |5. 6 преподавателей |ххх= |= = =|00000|хх | | |ххххх| | | |хххх |хххх |27 н. | |прочитают краткие курсы| | | | | | | | | | | | | | |лекций в | | | | | | | | | | | | | | |университетах-участника| | | | | | | | | | | | | | |х проекта за рубежом. | | | | | | | | | | | | | | |5.1. Разработка новых |ххх= | |= = =| | | | | | | |хххх |хххх |17 н. | |учебных курсов и их | | |= = | | | | | | | | | | | |методическое | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение. | | | | | | | | | | | | | | |5.2. Организация |ххх= | |= = =| | | | | | | |хххх |хххх |17 н | |интенсивных языковых | | |= = | | | | | | | | | | | |курсов для выезжающих | | | | | | | | | | | | | | |преподавателей. | | | | | | | | | | | | | | |5.3. Организационная и |ххх= |= = =|= = =|хх | | | | | | | | |18 н. | |информационная | | |= = | | | | | | | | | | | |поддержка отправляемых | | | | | | | | | | | | | | |преподавателей. | | | | | | | | | | | | | | |5.4. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. | |опыта: издательская | | | | | | | | | | | | | | |деятельность. | | | | | | | | | | | | | | |(Newsletter, см. | | | | | | | | | | | | | | |Результат 3, | | | | | | | | | | | | | | |Деятельность 3.11.). | | | | | | | | | | | | | | |6. Управление проектом.|00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. | |6.1. Ежегодное | | | | | | | | | | | |0000 |4 н. | |планирование | | | | | | | | | | | | | | |деятельности и бюджета | | | | | | | | | | | | | | |
|
© 2007 |
|