РУБРИКИ

Заявка совместного европейского проекта

   РЕКЛАМА

Главная

Логика

Логистика

Маркетинг

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Международное публичное право

Международное частное право

Международные отношения

История

Искусство

Биология

Медицина

Педагогика

Психология

Авиация и космонавтика

Административное право

Арбитражный процесс

Архитектура

Экологическое право

Экология

Экономика

Экономико-мат. моделирование

Экономическая география

Экономическая теория

Эргономика

Этика

Языковедение

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Заявка совместного европейского проекта

техническое сопровождение мобильности, издательские работы, снабжение и

финансовый менеджмент.

Содержательные аспекты проекта, связанные с развитием высшего

экономического образования, обучением в зарубежных университетах и

академическим признанием результатов обучения, а также частные вопросы

организации мобильности возлагаются на Региональный центр студенческих

обменов (Вагант Центр) УГППУ[2], который несет ответственность за

выполнение следующих функций:

Внедрение в уральских университетах Европейской системы взаимозачетов

периодов обучения при студенческих обменах (ECTS); гарантированное

выполнение обязательств университетов по соблюдению принципов и механизмов

ECTS при применении ее как среди вузов России, так и при международных

студенческих обменах.

Оказание методической и организационной помощи при внедрения ECTS в

уральских университетах; оказание организационной и информационной

поддержки ECTS-координаторам вузов, приступающих к внедрению ECTS;

вовлечение профессорско-преподавательского персонала в процедуру

распределения кредитов по дисциплинам действующих образовательных программ.

Координация деятельности уральских университетов по адаптации их к

требованиям Европейских образовательных стандартов.

Информирование университетских администраторов, студентов и преподавателей

- пользователей ECTS об образовательных возможностях европейских и

российских университетов; требованиях и возможностях их получения;

координация, согласование, подготовка, изготовление и распространение

информационных пакетов факультетов, электронных презентационных версий

(Home pages) и студенческих путеводителей (Handbooks, Guides) в России и

странах Западной Европы.

Сбор, обработка и распространение информации по проблемам взаимного

академического признания среди вузов Уральского региона.

Организация стажировок преподавателей и администраторов университетов

уральского консорциума по тематике студенческих обменов и академического

признания; обобщение полученных результатов и распространение их в вузах

уральского консорциума.

Согласование и утверждение нормативных документов по академическому

признанию.

Участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и

Российских образовательных стандартов.

Обеспечение постоянных контактов с ECTS-координаторами других

университетов: обмен заявками, договорами на обучение; согласование учебных

планов и учебных программ дисциплин; подготовка документов по транскрипции

результатов обучения; фиксация взаимозачетов дисциплин и признание периодов

обучения; конструирование индивидуальных профессиональных образовательных

программ; комбинирование академических требований и личных интересов

студентов.

Контроль хода обучения в рамках ECTS: обеспечение адаптации и интеграции

приезжих студентов в университете; поддержание контактов с уехавшими

студентами для обеспечения их адаптации и прогресса в обучении.

Установление и поддержание контактов со структурами, осуществляющими

спонсирование обучения за границей, национальными организациями,

финансирующими программы студенческих обменов.

В ходе выполнения проекта предполагается создание филиалов Вагант Центра

в университетах уральского консорциума и передача им части функций

Регионального центра студенческих обменов. Вместе с этим, уральским

университетам передается и часть ответственности по проекту за обучение

своих студентов за рубежом.

В европейских университетах ответственность за перечисленные выше виды

деятельности возлагаются на центры студенческих консультаций (Student

Advisory Center) и на международные отделы (International Relation Office).

Во всех случаях как в университетах России, так в вузах Европейского Союза

данные виды деятельности осуществляются при непосредственном участии ECTS-

координаторов факультетов и университетов.

Ответственность за языковую подготовку студентов и стажеров возлагается

в отдельности на каждый университет консорциума. Однако, совершенствование

языковых знаний у российских участников предполагается осуществлять с

использованием возможностей современного Языкового центра УГППУ[3], который

обладает не только современным оборудованием, но и прогрессивными

методиками обучения. В ходе выполнения проекта предполагается создать

филиал Языкового центра на базе Уральского государственного экономического

университета, которому будет передана часть функций и ответственности по

языковой подготовке самого многочисленного контингента студентов

экономических специальностей среди вузов Урала.

Успех проекта во многом зависит от информационной поддержки, которая

должна быть регулярной, надежной, релевантной и быстрой (Regular, reliable,

relevant and rapid). Обмен информацией между университетами консорциума,

поиск её в компьютерных сетях, проведение телеконференций для обмена опытом

и для осуществления менеджмента проекта возлагаются на созданные в ходе

предыдущей совместной деятельности университетов Информационные сетевые

центры (Information Network Center), которые являются ответственными за

этот вид деятельности.

. Управленческий опыт координатора проекта.

Госпожа Ливэ Браке является руководителем Отдела международных отношений

с 1987 года. Отдел имеет квалифицированных работников, которые объединены в

две группы: концептуальную и административную. Отдел имеет опыт координации

европейских образовательных проектов (Эразмус, Лингуа, Кометт, Темпус), а

также программы Европейского Союза за пределами Европы (ЕС-США, Медкампус,

Альфа, Юнитвин (Юнеско)). Оборудование, ноу-хау и квалификация сотрудников

отдела позволяет успешно управлять и реализовывать эти программы.

Госпожа Ливэ Браке являлась координатором программы студенческих обменов

между университетами Сантандерской группы ICP-94-NL-2020/17, совместных

европейских проектов по обмену студентами с Венгрией (по нескольким

специальностям) и предпроекта Pre-JEP 00304-93 с Киевским университетом им.

Т.Г. Шевченко (Украина), в котором также принимал участие (как

координирующий вуз) университет Лидса (Великобритания). Она была членом

Исполнительного комитета Сантандерской группы (с 1993г.). Сейчас она

представляет Гентский университет, который является контрактором-

координатором в JEP URAL (T.JEP-10094-95 RF), который включает университеты

г. Гента (Бельгия), г. Роттердам (Нидерланды), г. Вальядолида (Испания) и

УГППУ (Россия). Кроме того, она координирует серию подпроектов URAL

Гентского университета с 4 уральскими университетами и проект OCTOPUSI,

который охватывает университеты Европы, стран СНГ, Юго-Восточной Азии и

Южной Африки.

Профессор-доктор Г. Романцев, ректор УГППУ, имеет большой опыт

международного и межуниверситетского сотрудничества. Более 10 лет

существует Учебно-методическое объединение вузов по профессионально-

педагогическому образованию, которое возглавляет УГППУ и объединяет более

130 вузов и колледжей. Ранее в объединение входили также вузы Украины,

Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и других стран, деятельность которых

координировалась Уральским государственным профессионально-педагогическим

университетом. В 1997-1990 г.г. УГППУ был одним из участников совместной

комплексной программы стран Центральной и Восточной Европы

"Усовершенствование системы образования на базе использования компьютеров".

Продолжительные контакты связывают УГППУ с Рурским Университетом (Бохум,

Германия), Институтом Макса Планка (Берлин, Германия), корпорацией IBM и

Объединением World ORT. В 1995 г. Университет участвовал в пилотном проекте

ТАСИС – Дистантное обучение в экономической зоне Урала – Российская

Федерация – WW. 91.05/01.01/BO41, проводимом при поддержке Комиссии

Европейского Сообщества в Брюсселе и Института Национальной Экономики в

Риме, Италия.

В 1994-1998 г.г. УГППУ активно сотрудничает с Фламандским сообществом,

возглавляя консорциум 4-х уральских университетов, которые работают с

Гентским университетом в рамках двухсторонних и многосторонних соглашений,

а УГППУ, кроме того, в рамках Темпус (Тасис) JEP URAL (T.JEP – 10094-95

RF). В ходе выполнения JEP URAL в УГППУ создан Региональный отдел

международного сотрудничества, оснащенный современным оборудованием.

Сотрудники отдела получили необходимую квалификацию на стажировках в

европейских университетах и способны выполнять управленческие решения

координатора проекта.

В настоящее время под руководством Г. Романцева заключены соглашения и

налажены связи с университетами и колледжами Мюнхена, Кемптена, Виадрина

(Франкфурт-на-Одере) (Германия), Тяньцзинь (Китай), Улан-Батора (Монголия).

. Принятие решений

В соответствии со структурой управления проектом принимаемые решения

подразделяются на стратегические и оперативные. Стратегические решения

могут быть связаны с изменением долгосрочных планов работы, роли и

ответственности партнеров, распределения ресурсов проекта с целью повышения

качества выполняемых работ, оптимизации расходования ресурсов. Такие

решения принимаются координатором проекта по согласованию с Советом

ректоров и с учетом мнения других заинтересованных лиц, поддерживающих

проект как финансово, так и организационно.

Оперативные решения принимаются в рамках ежегодного утверждаемого плана

деятельности и бюджета и направлены на реализацию запланированных видов

деятельности. Они принимаются на уровне руководителей проекта от

университетов , руководителей вовлеченных факультетов и кафедр,

руководителей служб международного сотрудничества. Если принимаемые решения

затрагивают интересы других партнерских университетов, то проводится их

согласование с Координационным советом. Если эти решения приводят к

изменению запланированных сроков работ и/или ресурсов, то требуется

согласовывать эти решения с координатором проекта. Условия согласования

принимаемых решений с Темпус-Департаментом определяются Контрактом.

3.2. Управленческая деятельность

Таблица управления

Результат: 6 Описание результата: Управление проектом

|Описание деятельности: | |Год |

|6.1. Ежегодное планирование деятельности и | |1 |2 |3 |

|бюджета | | | | |

|6.2. Ежегодный отчет о проделанной работе перед| |1 |2 |3 |

|Темпус-Департаментом ETF | | | | |

|6.3. Проведение еженедельных оперативных | |1 |2 |3 |

|совещаний с лайзон-офицерами уральских | | | | |

|университетов и телеконференций с контактными | | | | |

|персонами европейских университетов. | | | | |

|6.4. Заседания Координационного Совета | |1 |2 |3 |

|руководителей работ по проекту в университетах | | | | |

|Урала (ежемесячно) | | | | |

|6.5. Заседания Совета ректоров уральских | |1 |2 |3 |

|университетов: промежуточные итоги и | | | | |

|перспективы деятельности по проекту (дважды в | | | | |

|год) | | | | |

|6.6. Координационные совещания представителей | |1 |2 |3 |

|всех участвующих в проекте университетов в | | | | |

|рамках ежегодных конференций по проблемам | | | | |

|экономического образования (см. Деятельность | | | | |

|2.8.). | | | | |

|6.7. Участие в работе ежегодного | |1 |2 |3 |

|координационного совещания Темпус-Департамента | | | | |

|ETF представителей всех 8 | | | | |

|университетов-участников проекта (Турин, | | | | |

|Италия). | | | | |

|6.8. Закупка и установка современного | |1 | | |

|телекоммуникационного оборудования для всех | | | | |

|российских университетов: 5 факсов и 5 факс | | | | |

|модемов. | | | | |

|Ресурсы (финансирование из Темпус): | |Год |

|1. Оплата проезда и проживания европейских | |1 |2 |3 |

|участников конференций в Екатеринбурге (см. | | | | |

|Результат 2, Ресурсы Темпус п. 2). | | | | |

|2. Финансирование покупки 5 факсов и 5 факс | |1 | | |

|модемов. | | | | |

|3. Оплата проезда и 2 – дневного проживания | |1 |2 |3 |

|1-го участника из каждого университета на | | | | |

|совещании в Турине. | | | | |

|4. Оплата фотокопирования документов и расходов| |1 |2 |3 |

|на материалы, непосредственно связанные с | | | | |

|мероприятиями по проекту. | | | | |

|5. Оплата накладных расходов. | |1 |2 |3 |

|6. Оплата административной деятельности. | |1 |2 |3 |

Ресурсы (финансирование не из Темпус):

1. Предоставление университетами штата для управления проектом, включая

руководителей и технических исполнителей.

2. Предоставление университетами средств коммуникаций.

3. Предоставление университетами помещений и офисного оборудования.

Общее финансирование из Темпус, необходимое (включая соответственные

потоки) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 84 630

3.3 Контроль качества

. Внутренний мониторинг

Оперативное управление включает в себя обязательное планирование всех

видов деятельности как на уровне управленческих структур, так и конкретных

исполнителей и, соответственно, отчет о выполнении запланированной

деятельности. Будет осуществляться как краткосрочное, так и перспективное

планирование. Для реализации внутреннего мониторинга проекта с целью оценки

своевременности и качества выполнения работ все участники должны будут

предоставлять регулярные отчеты о выполнении деятельности университету-

координатору проекта. Это позволит контролировать расходование финансовых

ресурсов и выполнение планов работ.

. Внешняя оценка

Ежегодно в обязательном порядке будут предоставляться общие отчеты в

Темпус-Департамент для качественной и количественной оценки эффективности

деятельности по проекту внешними экспертами.

Деятельность по проекту будет обсуждаться на ежегодных конференциях и

семинарах с участием европейских экспертов. Это позволит своевременно

внести необходимые корректировки в деятельность по проекту для обеспечения

должного качества.

Можно предположить, что расположенные в г. Екатеринбурге подразделения

Тасис (Tacis Coordinating Unit) также могут выступать в роли наблюдателей и

экспертов деятельности по проекту.

Кроме видов контроля над качеством, своевременностью и целесообразностью

видов деятельности по проекту, а также рациональностью использования

финансовых ресурсов со стороны координаторов проекта и Темпус-Департамента,

следует учесть и контроль со стороны других лиц, заинтересованных в

развитии и эффективных результатах проекта. К ним относятся, в первую

очередь, руководители организаций, подписавшие письма поддержки проекту и

гарантировавшие дополнительную финансовую и организационную поддержку:

ректоры университетов-участников проекта, руководители Центрабанка России,

руководители Думского комитета по экономики Свердловской области, а также

Нидерландская организация международной кооперации в высшем образовании

(Nuffic). Регулярная публикация в Newsletter планов деятельности по проекту

и результатов их выполнения позволит всем заинтересованным лицам

контролировать процесс развития проекта и его эффективность.

IV.4. План деятельности

План деятельности на 1-й год MJEP (Ноябрь 1998 - Октябрь 1999)

|Результаты\деятельность|Ноябр|Декаб|Январ|Февра|Март |Апрел|Май |Июнь |Июль |Авгус|Сент.|Октяб|Продолж|

| |ь |рь |ь |ль | |ь | | | |т | |рь |ительно|

| | | | | | | | | | | | | |сть |

| | | | | | | | | | | | | |(нед.\д|

| | | | | | | | | | | | | |ни) |

|1. 20 студентов и |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. |

|аспирантов, принявших | | | | | | | | | | | | | |

|участие в программе | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | |

|между российскими и | | | | | | | | | | | | | |

|европейскими | | | | | | | | | | | | | |

|университетами. | | | | | | | | | | | | | |

|1.1. Разработка единой |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. |

|процедуры отбора | | | | | | | | | | | | | |

|студентов-экономистов | | | | | | | | | | | | | |

|во всех Российских | | | | | | | | | | | | | |

|вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | |

|консорциума. | | | | | | | | | | | | | |

|Использование опыта | | | | | | | | | | | | | |

|зарубежных | | | | | | | | | | | | | |

|университетов. Отбор | | | | | | | | | | | | | |

|проводят филиалы | | | | | | | | | | | | | |

|Регионального центра | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов. | | | | | | | | | | | | | |

|1.2. Создание и |0000 |0000 |00000|0000 |00000| | | | | | | |22 н. |

|ежегодное обновление | | | | | | | | | | | | | |

|информационных пакетов | | | | | | | | | | | | | |

|вузов, принимающих | | | | | | | | | | | | | |

|участие в проекте (на | | | | | | | | | | | | | |

|английском языке). | | | | | | | | | | | | | |

|Размещение их в | | | | | | | | | | | | | |

|Internet. | | | | | | | | | | | | | |

|1.3. Организация | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | | | |30 н. |

|доступа к ресурсам | | | | | | | | | | | | | |

|принимающего вуза. | | | | | | | | | | | | | |

|1.4. Размещение | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | | | |30 н. |

|иностранных студентов в| | | | | | | | | | | | | |

|общежитиях | | | | | | | | | | | | | |

|вузов-участников | | | | | | | | | | | | | |

|проекта. Разработка | | | | | | | | | | | | | |

|мероприятий, связанных | | | | | | | | | | | | | |

|с досугом иностранных | | | | | | | | | | | | | |

|студентов, а также с | | | | | | | | | | | | | |

|обеспечением их | | | | | | | | | | | | | |

|безопасности в период | | | | | | | | | | | | | |

|обучения за рубежом. | | | | | | | | | | | | | |

|1.5. Языковая |0000 |0000 |00000| | | | |0000 |00000|0000 | | |26 н. |

|подготовка студентов, | | | | | | | | | | | | | |

|готовящихся к обучению | | | | | | | | | | | | | |

|в зарубежном вузе. | | | | | | | | | | | | | |

Действия, предпринимаемые в европейских и российских университетах: O

Действия, предпринимаемые в российских университетах:

X

Действия, предпринимаемые в европейских университетах:

=

|1.6. Организационная и |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. |

|информационная | | | | | | | | | | | | | |

|поддержка студентов. | | | | | | | | | | | | | |

|1.7. Курирование | | | |0000 |00000|0000 |00000|0000 | | |0000 |0000 |30 н. |

|отправляемых и | | | | | | | | | | | | | |

|принимаемых студентов | | | | | | | | | | | | | |

|(тьюторинг). | | | | | | | | | | | | | |

|1.8. Применение |Хххх |хххх |00000| | | | |0000 |00000|0000 | | |26 н. |

|European Credit | | | | | | | | | | | | | |

|Transfer System (ECTS) | | | | | | | | | | | | | |

|для признания | | | | | | | | | | | | | |

|результатов обучения. | | | | | | | | | | | | | |

|2. 15 студентов и |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |хххх |хххх |52 н. |

|аспирантов, принявших | | | | | | | | | | | | | |

|участие в программе | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | |

|между уральскими | | | | | | | | | | | | | |

|вузами-участниками | | | | | | | | | | | | | |

|консорциума. | | | | | | | | | | | | | |

|2.1. Разработка единой |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. |

|процедуры отбора | | | | | | | | | | | | | |

|студентов-экономистов | | | | | | | | | | | | | |

|во всех | | | | | | | | | | | | | |

|вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | |

|консорциума. | | | | | | | | | | | | | |

|Использование опыта | | | | | | | | | | | | | |

|зарубежных | | | | | | | | | | | | | |

|университетов. Отбор | | | | | | | | | | | | | |

|проводят филиалы | | | | | | | | | | | | | |

|Регионального центра | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов. | | | | | | | | | | | | | |

|2.2. Создание |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх| | | | | | | |22 н. |

|информационных пакетов | | | | | | | | | | | | | |

|вузов, принимающих | | | | | | | | | | | | | |

|участие в проекте (на | | | | | | | | | | | | | |

|русском языке). | | | | | | | | | | | | | |

|Размещение их в | | | | | | | | | | | | | |

|Internet. | | | | | | | | | | | | | |

|2.3. Организация | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. |

|доступа к ресурсам | | | | | | | | | | | | | |

|принимающего вуза. | | | | | | | | | | | | | |

|2.4. Курирование | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. |

|отправляемых и | | | | | | | | | | | | | |

|принимаемых студентов | | | | | | | | | | | | | |

|(тьюторинг). | | | | | | | | | | | | | |

|2.5 Размещение | | | |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх | | |хххх |хххх |30 н. |

|иногородних студентов в| | | | | | | | | | | | | |

|общежитиях | | | | | | | | | | | | | |

|вузов-участников | | | | | | | | | | | | | |

|проекта. | | | | | | | | | | | | | |

|2.6. Организационная и |Хххх |хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |ххххх|хххх |хххх |хххх |52 н. |

|информационная | | | | | | | | | | | | | |

|поддержка студентов. | | | | | | | | | | | | | |

|2.7. Применение |Хххх |хххх |ххххх| | | | |хххх |ххххх|хххх | | |26 н |

|European Credit | | | | | | | | | | | | | |

|Transfer System (ECTS) | | | | | | | | | | | | | |

|для признания | | | | | | | | | | | | | |

|результатов обучения. | | | | | | | | | | | | | |

|2.8. Распространение | | | | | |х | | | | | | |3 д. |

|опыта: проведение в | | | | | | | | | | | | | |

|Екатеринбурге 1-ой | | | | | | | | | | | | | |

|ежегодной конференции | | | | | | | | | | | | | |

|по проблемам | | | | | | | | | | | | | |

|экономического | | | | | | | | | | | | | |

|образования с участием | | | | | | | | | | | | | |

|европейских партнёров –| | | | | | | | | | | | | |

|участников проекта. | | | | | | | | | | | | | |

|3. Интернационализация |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000| |0000 |х |45 н. |

|профессиональных | | | | | | | | | | | | | |

|образовательных | | | | | | | | | | | | | |

|программ по экономике в| | | | | | | | | | | | | |

|вузах-участниках | | | | | | | | | | | | | |

|проекта. | | | | | | | | | | | | | |

|3.1. Сравнительный |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. |

|анализ профессиональных| | | | | | | | | | | | | |

|образовательных | | | | | | | | | | | | | |

|программ принимающих и | | | | | | | | | | | | | |

|отправляющих | | | | | | | | | | | | | |

|университетов. | | | | | | | | | | | | | |

|3.2. Отбор курсов |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. |

|зарубежной | | | | | | | | | | | | | |

|образовательной | | | | | | | | | | | | | |

|программы, | | | | | | | | | | | | | |

|представляющих интерес | | | | | | | | | | | | | |

|для отправляющего вуза.| | | | | | | | | | | | | |

|3.3. Прогнозирование |0000 |0000 | | | | |00000|0000 | | | | |17 н. |

|способов преодоления | | | | | | | | | | | | | |

|различий в | | | | | | | | | | | | | |

|профессиональных | | | | | | | | | | | | | |

|образовательных | | | | | | | | | | | | | |

|программах. | | | | | | | | | | | | | |

|3.4. Внедрение системы |0000 |0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000| | | |40 н. |

|ECTS. | | | | | | | | | | | | | |

|3.5. Краткосрочные | | | | |= | | | | | | | |1 н. |

|визиты администраторов | | | | | | | | | | | | | |

|и преподавателей | | | | | | | | | | | | | |

|уральских университетов| | | | | | | | | | | | | |

|в европейские вузы для | | | | | | | | | | | | | |

|координации работы, | | | | | | | | | | | | | |

|контроля деятельности и| | | | | | | | | | | | | |

|обсуждения проблем | | | | | | | | | | | | | |

|студенческой | | | | | | | | | | | | | |

|мобильности, таких как | | | | | | | | | | | | | |

|зачёты дисциплин, | | | | | | | | | | | | | |

|признание дипломов. | | | | | | | | | | | | | |

|3.6. Стажировки |= |= = =| | | | | | | | | | |4 н. |

|администраторов и | | | | | | | | | | | | | |

|преподавателей в | | | | | | | | | | | | | |

|университетах Европы по| | | | | | | | | | | | | |

|вопросам | | | | | | | | | | | | | |

|совершенствования | | | | | | | | | | | | | |

|методики обучения, | | | | | | | | | | | | | |

|интенсивные курсы по | | | | | | | | | | | | | |

|изучению способов | | | | | | | | | | | | | |

|зачёта дисциплин | | | | | | | | | | | | | |

|(перевода кредитов). | | | | | | | | | | | | | |

|3.9. Создание |0000 |0000 |00000| | | | | | | | | |13 н. |

|компьютерной базы | | | | | | | | | | | | | |

|данных образовательных | | | | | | | | | | | | | |

|программ, учебных | | | | | | | | | | | | | |

|планов дисциплин и | | | | | | | | | | | | | |

|методических материалов| | | | | | | | | | | | | |

|по экономике. | | | | | | | | | | | | | |

|3.10. Распространение | | | | | | | | | | | |х |3 д. |

|опыта: проведение | | | | | | | | | | | | | |

|Уральского | | | | | | | | | | | | | |

|межвузовского семинара | | | | | | | | | | | | | |

|по проблемам | | | | | | | | | | | | | |

|интернационализации | | | | | | | | | | | | | |

|высшего экономического | | | | | | | | | | | | | |

|образования. | | | | | | | | | | | | | |

|3.11. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. |

|опыта: издание 3-х | | | | | | | | | | | | | |

|выпусков Newsletter по | | | | | | | | | | | | | |

|проблемам | | | | | | | | | | | | | |

|интернационализации | | | | | | | | | | | | | |

|высшего экономического | | | | | | | | | | | | | |

|образования. | | | | | | | | | | | | | |

|4. Сеть филиалов |Хххх |хххх |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. |

|Регионального центра | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | |

|(РЦСО) Уральских | | | | | | | | | | | | | |

|университетов-участнико| | | | | | | | | | | | | |

|в консорциума, | | | | | | | | | | | | | |

|а также постоянные | | | | | | | | | | | | | |

|контакты центра и его | | | | | | | | | | | | | |

|филиалов с | | | | | | | | | | | | | |

|соответствующими | | | | | | | | | | | | | |

|структурами европейских| | | | | | | | | | | | | |

|вузов, участвующих в | | | | | | | | | | | | | |

|проекте. | | | | | | | | | | | | | |

|4.1. Создание филиалов |Хххх |хххх |ххххх| | | | |хххх | | | | |17 н. |

|РЦСО в вузах уральского| | | | | | | | | | | | | |

|консорциума и их | | | | | | | | | | | | | |

|техническое | | | | | | | | | | | | | |

|оборудование. | | | | | | | | | | | | | |

|4.2. Налаживание |Хххх |хххх |ххххх| | | | | | | | | |13 н. |

|сотрудничества между | | | | | | | | | | | | | |

|филиалами центра | | | | | | | | | | | | | |

|студенческих обменов | | | | | | | | | | | | | |

|уральских университетов| | | | | | | | | | | | | |

|на уровне их | | | | | | | | | | | | | |

|руководителей. | | | | | | | | | | | | | |

|4.3. Назначение |Хх | | | | | | | | | | | |2 н. |

|ECTS-координаторов по | | | | | | | | | | | | | |

|экономике в каждом | | | | | | | | | | | | | |

|вузе-участнике | | | | | | | | | | | | | |

|консорциума. | | | | | | | | | | | | | |

|4.4. Обучение | | | |= = =| | | | | | | | |4 н. |

|ECTS-координаторов и | | | |= | | | | | | | | | |

|сотрудников РЦСО и его | | | | | | | | | | | | | |

|филиалов в европейских | | | | | | | | | | | | | |

|университетах. | | | | | | | | | | | | | |

|4.5. Проведение встреч,| |х | | | | | | | | |х | |2 н. |

|конференций, семинаров | | | | | | | | | | | | | |

|по обмену опытом с | | | | | | | | | | | | | |

|участием руководителей | | | | | | | | | | | | | |

|и сотрудников филиалов | | | | | | | | | | | | | |

|РЦСО, | | | | | | | | | | | | | |

|ECTS-координаторов и | | | | | | | | | | | | | |

|студентов, принимающих | | | | | | | | | | | | | |

|участие в проекте. | | | | | | | | | | | | | |

|4.6. Установление | | |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |44 н. |

|прямых контактов | | | | | | | | | | | | | |

|ECTS-координаторов по | | | | | | | | | | | | | |

|экономике вузов | | | | | | | | | | | | | |

|консорциума и | | | | | | | | | | | | | |

|европейских | | | | | | | | | | | | | |

|университетов, участие | | | | | | | | | | | | | |

|в работе ECTS ALUMNI | | | | | | | | | | | | | |

|Association. | | | | | | | | | | | | | |

|4.7. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. |

|опыта: издательская | | | | | | | | | | | | | |

|деятельность. | | | | | | | | | | | | | |

|(Newsletter, см. | | | | | | | | | | | | | |

|Результат 3, | | | | | | | | | | | | | |

|Деятельность 3.11.). | | | | | | | | | | | | | |

|5. 6 преподавателей |ххх= |= = =|00000|хх | | |ххххх| | | |хххх |хххх |27 н. |

|прочитают краткие курсы| | | | | | | | | | | | | |

|лекций в | | | | | | | | | | | | | |

|университетах-участника| | | | | | | | | | | | | |

|х проекта за рубежом. | | | | | | | | | | | | | |

|5.1. Разработка новых |ххх= | |= = =| | | | | | | |хххх |хххх |17 н. |

|учебных курсов и их | | |= = | | | | | | | | | | |

|методическое | | | | | | | | | | | | | |

|обеспечение. | | | | | | | | | | | | | |

|5.2. Организация |ххх= | |= = =| | | | | | | |хххх |хххх |17 н |

|интенсивных языковых | | |= = | | | | | | | | | | |

|курсов для выезжающих | | | | | | | | | | | | | |

|преподавателей. | | | | | | | | | | | | | |

|5.3. Организационная и |ххх= |= = =|= = =|хх | | | | | | | | |18 н. |

|информационная | | |= = | | | | | | | | | | |

|поддержка отправляемых | | | | | | | | | | | | | |

|преподавателей. | | | | | | | | | | | | | |

|5.4. Распространение | | |ххххх| | | |ххххх| | | |хххх | |14 н. |

|опыта: издательская | | | | | | | | | | | | | |

|деятельность. | | | | | | | | | | | | | |

|(Newsletter, см. | | | | | | | | | | | | | |

|Результат 3, | | | | | | | | | | | | | |

|Деятельность 3.11.). | | | | | | | | | | | | | |

|6. Управление проектом.|00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |00000|0000 |0000 |0000 |52 н. |

|6.1. Ежегодное | | | | | | | | | | | |0000 |4 н. |

|планирование | | | | | | | | | | | | | |

|деятельности и бюджета | | | | | | | | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2007
Использовании материалов
запрещено.